22 поста об аналитике в контекстной рекламе

Подборка материалов о том, как отследить эффективность контекстной рекламы. Как установить и настроить счетчики веб-аналитики, отслеживать конверсии, каких ошибок в настройке нужно избегать. Разъяснили термины в Яндекс.Метрике и Google Аналитике, которые могут вызывать сложности. Рассказали о том, по каким критериям выбрать подходящий рекламный канал. Составили гайды по Google Tag Manager и внедрению UTM-разметки.

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.