14 постов об аналитике в контекстной рекламе

Подборка материалов о том, как отследить эффективность контекстной рекламы. Как установить и настроить счетчики веб-аналитики, отслеживать конверсии, каких ошибок в настройке нужно избегать. Разъяснили термины в Яндекс.Метрике и Google Аналитике, которые могут вызывать сложности. Рассказали о том, по каким критериям выбрать подходящий рекламный канал. Составили гайды по Google Tag Manager и внедрению UTM-разметки.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.