Какие лид-магниты помогут собрать аудиторию и получить конверсии
43 вида лид-магнитов в зависимости от задач. Правила составления и рабочие примеры.
Где найти рекомендации, какие они бывают и что с ними делать
В октябре 2021 года в Яндекс.Метрике появились рекомендации — уведомления об изменениях важных показателей и предложения по улучшению аналитики, персонализированные для каждого счетчика.
Рассказываем, какие это могут быть рекомендации и как с ними поступать рекламодателю.
Где найти рекомендации в Метрике
Какие типы рекомендаций могут быть
Получили рекомендацию — действуйте
Что с рекомендациями в Google Аналитике?
Простая для чтения аналитика и рекомендации в системе PromoPult
Принимайте решения на основе достоверных данных
Рекомендации автоматически отображаются на главной странице счетчика — «Сводка». При желании их можно отключить:
Каждая рекомендация представляет собой краткий совет или предупреждение и содержит ссылку на необходимое действие.
Например, рекомендация отслеживать клики по кнопкам ведет на страницу создания целей. А предупреждение об аномальном показателе времени визитов — на страницу отчета:
Просмотренные рекомендации раскрываются по клику на ссылку:
Такие рекомендации не выделяются цветом:
В этом материале мы рассказываем лишь об одной из огромного арсенала возможностей Яндекс.Метрики. Подробную инструкцию по работе с этой системой веб-аналитики вы найдете здесь.
Рекомендации Метрики рассчитаны на разные категории пользователей:
Рекомендации персонализированы для конкретного счетчика и их список пополняется, но можно выделить несколько частых типов сообщений. Вот они:
PromoPult — комплексное решение для малого и среднего бизнеса. Контекстная и таргетированная реклама, поисковое продвижение — всё без комиссии и в едином простом интерфейсе. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Понятная для чтения аналитика, гарантии результата, отраслевые решения. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, кампании «под ключ».
Среди рекомендаций могут быть предупреждения. Их цель — обратить внимание рекламодателей на настройки счетчика или изменившиеся метрики по одному или нескольким источникам трафика. Например, это могут быть аномальные показатели у одного из рекламных каналов (слишком большое время визита или слишком высокий показатель отказов).
Рекомендации Метрики не обязательны к исполнению, но как минимум обратить внимание на них стоит. Ведь то или иное сообщение появляется на основе анализа данных в отчетах или настроек счетчика.
Приведем пару примеров.
В счетчике компании по продаже квартир и домов в Ярославской области появилось уведомление об аномальных показателях длительности визитов в двух регионах. Прямо по ссылке в рекомендации переходим в отчет:
В нем действительно фиксируются показатели выше среднего в Москве и ниже среднего в Угличе:
С учетом стоимости квартир и локации жилых комплексов это объяснимо, поэтому рекомендацию просто принимаем к сведению.
А вот интернет-магазину косметики предлагается создать цель, чтобы отслеживать все клики по кнопкам. Отдельно уточняются, что цель можно создать без изменений кода. Переходим по ссылке «Создать цель»:
Мы сразу попадаем на страницу «Цели» с открытым окном добавления новой цели и выбранным типом «Клик по кнопке»:
Остается лишь выбрать на сайте нужные кликабельные элементы и сохранить изменения.
Яндекс.Метрика — не единственный удобный и бесплатный инструмент для анализа трафика и поведения пользователей на сайте. Счетчик Google Analytics — самая очевидная альтернативная система веб-аналитики. О том, как его добавить на сайт и настроить, мы писали здесь, о том, как отслеживать конверсии — здесь. А еще у нас есть гайд по обновленному Google Analytics 4.
Для глубокой аналитики лучше внедрить на сайт коды и Метрики, и Аналитикса. Так вы сможете использовать, например, Вебвизор — уникальный инструмент анализа пользовательского поведения от Метрики и делать выводы об эффективности рекламных каналов в отчете «Ассоциированные конверсии» Google Analytics.
В Google Аналитике тоже есть оповещения об изменениях значимых показателей в отчетах, правда, реализованы они не столь наглядно, как в Метрике.
Сигнал нового уведомления появляется в правом верхнем углу:
При клике раскрывается текст уведомления и ссылки на возможные варианты действий:
Если вы ведете рекламу в системе PromoPult, быстро оценить эффективность кампаний в динамике поможет виджет эффективности рекламы.
Это простой для чтения дашборд, в котором собраны только самые важные показатели по всем кампаниям и каналам привлечения клиентов — переходы, показы, CTR, конверсии, выполнение целей и другие. Чтобы в виджет загружались данные о выполненных целях, на этапе настройки проекта нужно предоставить доступ к счетчику Яндекс.Метрики или Google Аналитики. Подробнее о функционале дашборда читайте здесь.
Также в системе хорошо развита система рекомендаций на всех этапах настройки и ведения рекламной кампании. Вот всего несколько примеров:
При клике на блоки вы увидите подробную информацию об ошибках и рекомендации системы, как повысить эффективность рекламы:
Не хватает рекомендаций — всегда поможет техническая поддержка, а еще специалисты PromoPult могут настроить контекстную, таргетированную рекламу или SEO-проект за вас. Это бесплатно, достаточно рассказать о целях рекламной кампании и внести на баланс от 3000 рублей (все они пойдут на рекламу).
Корректно настроенная веб-аналитика — залог правильной рекламной стратегии. Только опираясь на точные данные, можно оптимизировать рекламные кампании, повысить конверсию и продажи, по максимуму использовать эффективные каналы привлечения клиентов и отказаться от тех, что не приносят трафика и лидов.
Рекомендации в Яндекс.Метрике помогут точнее отследить эффективность рекламных каналов, скорректировать настройки счетчика, обратить внимание на нетипичные показатели или подключить новые возможности аналитики.
В PromoPult повышать результативность рекламных кампаний помогает интерактивный дашборд эффективности рекламы и рекомендации на всех этапах настройки и ведения проектов.
43 вида лид-магнитов в зависимости от задач. Правила составления и рабочие примеры.
Советы по оптимизации, кейсы, комментарии экспертов
Обзор функционала сервисов на нейросетях, полезных в интернет-маркетинге
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.