Инструкция по маркировке интернет-рекламы в ВКонтакте
Как, кому и когда маркировать рекламные объявления в ВК по новому закону
Как, кому и когда маркировать рекламные объявления в ВК по новому закону
Продвижение магазина товаров для женщин в поиске Wildberries в новом модуле PromoPult
Разбираемся с терминами маркировки интернет-рекламы
Результаты продвижения магазина лакомств для собак в новом модуле PromoPult
Типы кампаний и форматы рекламных объявлений по состоянию на начало 2023 года
Подборка пошаговых гайдов для пользователей платформы PromoPult
Как формировать и куда отправлять акты после окончания рекламной кампании, чтобы не нарушать закон
Схема взаимодействия с ЕРИР и штрафы за отсутствие маркировки рекламы
Новые инструменты, настройки и таргетинги. Планы на следующий год.
Собрали все важные изменения алгоритмов и сервисов для вебмастеров
Типы групп и пабликов, чем они отличаются и что лучше выбрать
Гайд по выбору прибыльной ниши для начинающих продавцов
Как собрать данные и правильно реализовать внутреннюю и внешнюю перелинковку
Чек-лист для вебмастеров и владельцев сайтов
Как передавать данные в ОРД, сколько это стоит, как стать оператором рекламных данных
Советы и примеры, как правильно рассказать о себе клиентам, партнерам и соискателям
Чтобы не отпугнуть посетителя сайта
Что заставит пользователя побыстрее закрыть страницу
Лучшие форматы, темы и заголовки для вечнозелёного контента
Подробно о возможностях новой рекламной платформы VK
Как добиться, чтобы больше посетителей захотели оставить у вас деньги
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.