На Wildberries тысячи продавцов, и ждать продаж, просто загрузив свои товары в каталог, можно долго. Способов выделиться среди конкурентов множество: привлекательно оформить и оптимизировать карточки товара, запустить внутреннюю рекламу, привлекать лиды из внешних источников. В кейсе расскажем о том, как модуль PromoPult «Таргетированная реклама» помог владельцам магазина товаров для дома повысить продажи почти в 4 раза и снизить оборачиваемость товаров втрое за счет привлечения трафика из VK Рекламы.
Результаты: увеличили продажи товаров в 3,7 раза, снизили оборачиваемость втрое
Магазин товаров для дома на Wildberries подключил модуль «Таргетированная реклама» в PromoPult в августе 2023 года с целью увеличить продажи за счет привлечения покупателей из VK Рекламы.
Показатели первого месяца кампании (с 1 по 31 августа) отражены в таблице:
Показатели в динамике видны на интерактивном дашборде PromoPult:
Основные показатели таргетированной рекламы на дашборде PromoPult
На Wildberries невозможно настроить разметку для внешнего трафика. Чтобы проанализировать эффективность кампании, сравнили средние продажи магазина с предыдущим аналогичным периодом:
Товары не имеют ярко выраженной сезонности, поэтому сравнение двух одинаковых по длительности летних месяцев уместно.
Оборачиваемость — период, за который товар полностью продается. Чем быстрее продается товар, тем больше выручки получает магазин. К тому же, оборачиваемость — важнейший фактор ранжирования товаров в поиске Wildberries, об этом подробно мы писали здесь.
По итогам кампании в августе видим:
- увеличение количества заказов в 2,6 раза;
- рост выкупленных товаров в 3,7 раза;
- снижение оборачиваемости в 3 раза.
Владельцы магазина признали успешным опыт таргета и планируют дополнительно запустить рекламу через PromoPult в Яндекс Директе.
О проекте
Магазин товаров для дома, основная группа товаров — швабры с автоматическим отжимом. На Wildberries больше 4-х лет, рейтинг 4,7. Своего интернет-магазина нет, реализуют продукцию на маркетплейсах — Wildberries и Ozon (около двух лет).
Из способов продвижения на Wildberries используют SEO и участие в акциях. На период перед 8 Марта запускали рекламу в поиске WB.
Летом 2023 года решили попробовать привлечь в магазин трафик из проектов VK. PromoPult владельцы магазина выбрали из-за простоты настройки. Кампанию настраивали самостоятельно.
Возможности модуля таргетированной рекламы PromoPult для продавцов маркетплейсов
У селлеров зачастую нет времени разбираться в настройках рекламных кабинетов, а постоянно тестировать новые источники трафика и лидов необходимо. Кроме того, иногда рекламу нужно запустить быстро, чтобы повысить продажи определенного товара, подогреть интерес к бренду, попасть в инфоповод (гендерные праздники, Черная пятница и проч.).
В таких ситуациях выручит модуль таргета PromoPult. Он позволяет быстро запустить кампанию даже новичку в рекламе. Интерфейс интуитивно понятный, все шаги снабжены подсказками. Сложные технические процессы автоматизированы.
Преимущества работы с модулем для селлеров Wildberries и других маркетплейсов:
- Объявления генерируются автоматически при помощи ChatGPT, что позволяет получить точные и привлекательные для аудитории креативы.
- Изображения подбираются также автоматически из встроенного фотостока, при необходимости их можно легко заменить во встроенном редакторе.
- Доступны гибкие настройки таргетинга: по географии, полу и возрасту, интересам и поведению, есть возможность загрузить свои аудитории.
- Если нужно протестировать креативы на другой сегмент аудитории или быстро создать еще одну кампанию с новыми объявлениями — просто скопируйте кампанию и скорректируйте настройки.
- Интерактивный дашборд позволяет быстро оценить эффективность кампании по основным показателям в динамике.
- Бесплатная маркировка рекламы и передача отчетности в ЕРИР.
А если нет времени и желания заниматься настройкой самостоятельно, специалист PromoPult настроит кампанию бесплатно, достаточно запросить помощь на этапе заведения проекта и пополнить счет на сумму от 3000 рублей (все они пойдут на рекламу):
Как настраивали кампанию в модуле таргета PromoPult
1. Выбрали модуль «Таргетированная реклама» и рекламную систему «VK Реклама»:
Формат объявлений доступен один — «Универсальное объявление». О преимуществах этого формата в VK Рекламе мы рассказывали в этой статье.
2. Заполнили основные данные о проекте — добавили ссылку на магазин, назвали проект:
3. Проект создан. Переходим к настройке таргетингов.
Гео ограничивать не стали, а вот демографические настройки выставили в соответствии с портретом ЦА:
Временной таргетинг не ограничиваем, так же поступаем и с плейсментами:
Настройка «Размещать на всех доступных местах» означает, что объявления будут показаны в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на сайтах и приложениях VK, на площадках рекламной сети VK.
Модель оплаты выбираем за переходы, т. к. нам важно привлечь максимум конверсий:
4. Далее переходим к созданию объявлений. Сначала зададим ключевые фразы, на основе которых алгоритм сгенерирует объявления:
Через несколько секунд получаем готовые объявления с креативами. Их можно отредактировать, копировать или удалить — достаточно кликнуть на соответствующую иконку:
Немного отредактировали тексты и заменили подобранные алгоритмом креативы на фото товаров из магазина — и можно переходить к финальному этапу.
5. Осталось задать бюджет и запустить кампанию.
Выбираем бюджет на день в соответствии с запланированными затратами на месяц:
В VK Рекламе доступно только автоматическое управление ставками. Это значит, что умный алгоритм будет стараться привести как можно больше конверсий в рамках дневного и месячного бюджета.
Пошаговую инструкцию по настройке проекта VK Рекламы в PromoPult найдете здесь.
После первой недели работы кампании решили сузить аудиторию и добавили детальный таргетинг по интересам и поведению, что позволило повысить CTR на 0,15%:
Модуль таргетированной рекламы PromoPult помог владельцам магазина товаров для дома на Wildberries увеличить продажи в 3,7 раза и снизить оборачиваемость втрое. Хотите привлечь трафик из проектов VK и увеличить продажи с PromoPult — подключайте модуль таргета и запускайте кампанию в VK Рекламе.