Как проверить валидность кода и найти ошибки в HTML и CSS
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Ремонт и обслуживание авто — не самая сложная ниша для продвижения в поиске. Это связано с невысоким объемом инвестиций в эту сферу по сравнению, скажем, с банковским сектором, страхованием или продажей электроники. Сайты СТО не требуют специфического и дорогого функционала и дизайна, контент часто создается своими силами. Кроме того, собственники небольших автосервисов (особенно в городах с населением менее 500 тыс. чел.) из-за нехватки денег, времени или знаний не спешат вкладываться в интернет-маркетинг. Поэтому при правильных действиях вам удастся обойти конкурентов.
Но это не значит, что для выхода в ТОП достаточно сверстать «такой себе» сайт на шаблоне и написать пару десятков текстов. Если вы хотите результата, придется поработать над семантикой и структурой сайта, оптимизировать техническую часть и юзабилити, продумать УТП и полезные «фишки», регулярно наполнять площадку контентом и повышать ее траст. И все это вы можете сделать самостоятельно с помощью системы PromoPult.
Итак, приступаем к продвижению сайта СТО.
Для продвижения сайта его необходимо добавить в PromoPult. После регистрации система предложит выбрать инструмент (выбирайте SEO-продвижение). Далее введите URL сайта, название проекта и регион продвижения.
Сразу рекомендуем настроить проект:
От количества и характера запросов, по которым вы планируете продвигаться, во многом зависит бюджет и ожидаемый трафик. Поэтому ключи необходимо собрать на начальном этапе.
Есть два режима подбора семантики.
Подходит, если:
В авторежиме вы можете выбрать способ сбора фраз:
Позволяет собрать полноценную семантику для полного охвата тематики и максимизации трафика. Подходит для профи.
Вначале соберите базовые запросы. Проще всего сделать это путем перемножения слов.
1. Составьте списки перемножаемых слов и фраз. Для автосервисов это:
2. Воспользуйтесь бесплатным инструментом Комбинатор слов для перемножения фраз. Сделать это нужно в два этапа. Сначала в первом столбце укажите слова, характеризующие направление деятельности, во втором — города, в третьем — модели машин. Первое перемножение:
Далее загрузите список ключей:
Во второй раз — измените содержание первого столбца с направлений деятельности на виды услуг. Второе перемножение:
Загрузите и эти ключи.
Скопируйте все собранные ключи и добавьте их списком в PromoPult (в раздел «Подбор семантического ядра»). Далее у вас есть выбор: расширять базовую семантику или сразу приступить к подбору средне- и низкочастотных запросов.
Из левой колонки Wordstat. В настройках задайте количество страниц Wordstat, которые будет парсить PromoPult. Для целей расширения базовой семантики достаточно одной-двух страниц. Если указать 5-6 и более страниц, то в итоговом списке будут низкочастотники.
В списке представлены группы запросов с указанием их частотности. Вы можете добавить в продвижение как отдельные ключи, так и группу целиком.
Фразы-ассоциации из Wordstat. Эта функция позволяет получить по каждому исходному ключу список фраз, которые выводятся в Яндексе под результатами выдачи в блоке «Вместе с «…» ищут:».
Фразы с сайта (функция «АВТО»). Система спарсит запросы с вашего сайта и сформирует список. Если вы добавите все фразы к опорному списку, не стоит переживать по поводу дублей фраз — PromoPult их не учитывает.
Углубление семантики. Эта функция работает по уникальному алгоритму PromoPult и позволяет существенно расширить опорный список запросов. Если среди ключей попадутся нетематические, отфильтруйте их по тематике, чтобы не делать эту вручную (в нашем случае подходящей будет тематика «Транспортные средства / Ремонт и обслуживание транспортных средств» — из 560 ключей останется 465):
После того как вы составите опорный список фраз, необходимо подобрать средне- и низкочастотные запросы. Для этого есть специальная функция (кнопка «СЧ+НЧ») — она заточена под сбор ключей с «хвостами»:
Важно! В системе PromoPult много инструментов для подбора ядра. Рекомендуем собирать ключи взвешенно и оценивать ресурсы, которыми вы располагаете. Собрать можно и 5, и 10 тысяч фраз, но от них не будет эффекта, если бюджета хватит только на продвижение пары десятков или сотен. Если средства ограничены, сосредоточьтесь на продвижении наиболее перспективных ключей — остальные можно добавить потом.
После сбора ядра почистите “мусор” (например, спецсимволы +-?, дубли, лишние пробелы, табуляцию). Для этого вначале выгрузите все ключи с помощью функции “Экспорт”.
Откройте бесплатный Нормализатор слов, загрузите экспортированные фразы, задайте параметры чистки и запустите процесс.
Загрузите готовый результат в формате XLSX. Полученные ключи импортируйте в SEO-модуль системы PromoPult для дальнейшей работы.
Вот подробная инструкция по использованию Нормализатора и чистке семантики от “мусора”.
После подбора семантики и добавления слов в проект вы перейдете в интерфейс настройки целевых страниц. Система определяет их автоматически на основе схожести запроса с семантикой страницы. Достаточно нажать кнопку «Определить все», подождать завершения процесса и проверить релевантность страниц.
Кластеризация важна для продвижения и сказывается на результатах, однако на первых порах вы можете не углубляться в такие сложности. Позднее, когда продвижение потребует более серьезных усилий, советуем разобраться с настройками.
Поэтому сразу переходим с вкладки «Страницы» на вкладку «Кластеризация», кликаем по ссылке «Кластеризовать» и ждем результата (время зависит от количества фраз).
Теперь запросы попадают на целевую страницу не просто на основе схожести семантики, а с учетом пересечения результатов по ним в поисковой выдаче. И если релевантной страницы для запроса не находится, система предлагает создать новую страницу.
После кластеризации переходим к анализу оптимизации текстов. Система оценивает количество вхождений каждого запроса в разных элементах целевой страницы: title, H1, текстовые блоки, основной текст, анкоры ссылок. Если все в порядке, отражается статус ОК. В противном случае цифрой указывается, сколько именно нужно добавить неточных вхождений (разбавленных или с синонимами).
Если вы захотите поручить работу по составлению и оптимизации текстов специалистам PromoPult, здесь же есть кнопки заказа текстов — напротив каждого URL.
Далее система анализирует техническую оптимизацию посадочных страниц: индексацию, ссылки, картинки, файл robots.txt, наличие скрытых блоков, текста за пределами HTML, стоп-символов в title и мн. др. Если есть проблемы, появляется восклицательный знак — кликнув по нему, вы откроете подробное описание проблемы.
После исправления ошибок запустите проверку заново. В идеале уровень оптимизации должен быть 100% на каждой странице. Если вы хотите поручить работу по оптимизации и продвижению сайта специалистам PromoPult, переходите на следующий шаг.
Обратите внимание! Все рассмотренные выше функции бесплатны для всех пользователей PromoPult. Вам не нужно платить (или пополнять баланс на определенную сумму) за сбор фраз, частот, позиций, кластеризацию, анализ текстов и технической составляющей. В PromoPult вы платите только за фактически выполненные работы.
Исходя из добавленных ключевых слов система рассчитает рекомендованный бюджет. Он складывается из расходов по трем направлениям:
Вы можете изменить бюджет в большую или меньшую сторону. При этом состав работ остается прежним — изменятся лишь сроки их выполнения. Например, если при бюджете 96810 руб. в месяц работы будут завершены через 7 месяцев, то при бюджете 62560 руб. — через 10 месяцев. Иными словами, вы получаете возможность продвигаться в рассрочку.
После установления бюджета можно запускать продвижение — все работы сделают специалисты PromoPult. Это самый быстрый и простой вариант.
Если же вы хотите часть работ взять на себя или отключить модули, перейдите в профессиональные настройки. Здесь можно:
Важно! В PromoPult есть гарантия возврата средств, если позиции по запросам за период продвижения не вырастут. Гарантия работает при условии выполнения всех работ на стороне PromoPult в рамках рекомендованного системой бюджета. Если вы отключите модули, измените бюджет или скорректируете список работ, гарантия действовать не будет.
Для того чтобы сайт СТО эффективно конкурировал в нише, высоко ранжировался в поиске, приводил трафик и самое главное — конвертировал его в заявки, необходимо, чтобы на сайте были элементы, влияющие на конверсию.
Все эти «фишки» вы можете внедрить на сайт самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult. Необязательно это делать сразу — дорабатывать сайт можно постепенно.
Если вы все еще не уверены в эффективности продвижения с помощью PromoPult, предлагаем посмотреть на результаты работы комплексного SEO-модуля и принять решение.
Сомневаетесь, что не сможете все правильно настроить в системе? Подключите персонального менеджера — он поможет с семантикой, подбором целевых страниц, разработает план действий и будет помогать вам на каждом этапе.
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Подробная инструкция с примерами
Как новая технология PromoPult за три месяца улучшила позиции сайта и увеличила трафик из Яндекса
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.