В 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц для сайта частной клиники [кейс PromoPult]
Результаты подключения технологии PromoPult Max для частной клиники в Чебоксарах
Инструкция по подбору ключевых фраз с помощью инструментов PromoPult на примере мебельного дискаунтера в Нью-Йорке
По нашей статистике, систему PromoPult использует каждый 7-й бизнес в Рунете. Но мало кто знает, что она также подходит для англоязычных проектов — в частности, для подбора и кластеризации семантики. Мы покажем, как правильно собрать семантическое ядро «под бурж» с помощью PromoPult.
Раскрутка сайта за рубежом имеет ряд особенностей:
От специалистов по продвижению на западных рынках часто можно услышать, что топ в Google — это о ссылках. И с этим не поспоришь. Согласно исследованию Backlinko, в 2021 году самые важные факторы ранжирования в Google (в порядке убывания важности) таковы:
Но многие из более чем 200 факторов ранжирования так или иначе связаны с ключевыми фразами:
Для продвижения локального бизнеса особенно важны:
Для Google очень важно упоминание локации бизнеса в ключевых запросах, и это стоит учитывать при проработке семантики.
Есть разные подходы к сбору опорных запросов.
Первый способ:
В итоге получите опорный список фраз:
Недостаток способа в том, что вы заранее не знаете, какую частотность имеют те или иные фразы — многие из них могут оказаться «пустышками». Например, по данным Планировщика ключевых слов Google, по запросам «bedrooms free shipping» и «bedrooms discount» частотность составляет от 0 до 10 в месяц. То есть дальнейшее расширение таких запросов не имеет смысла, поскольку частотность будет нулевой.
Второй способ:
1. Выберите до 10-ти запросов, которые лучше всего характеризуют потребности ваших потенциальных клиентов (например, «cheap furniture», «furniture sale», «cheap beds»).
2. Соберите опорную семантику с помощью Планировщика ключевых слов (обязательно укажите регион, в котором планируется продвижение).
3. По трем запросам найдено 2255 опорных слов. Выгрузите список фраз в формате CSV.
4. Удалите из списка фразы:
Низкочастотники (10-100) и сверхнизкочастотники (0-10) сохраните — они нам еще понадобятся.
Теперь у нас на руках полноценный список опорных фраз, которые: а) относятся к вашему бизнесу и характеризуют потребности аудитории; б) имеют достаточную частоту для углубления и расширения семантики.
Небольшая ремарка. Почему бы не использовать список фраз, полученный с помощью с помощью Планировщика, в качестве семантического ядра? Все-таки собрано более 2 тыс. фраз — а это немало.
Есть минимум две причины не делать этого, а пойти дальше:
Планировщик ключей Google Ads — простой и удобный инструмент. Но это инструмент рекламной системы. Имейте это в виду.
Фразы-ассоциации (еще их называют поисковыми рекомендациями) выводятся под результатами поиска в блоке «Связанные запросы»:
Среди этих фраз попадаются такие, о которых вы даже могли не догадываться.
Для их подбора воспользуйтесь специальным инструментом от PromoPult:
Вот подробная инструкция по использованию парсера фраз-ассоциаций с полезными рекомендациями.
После сбора ассоциаций ядро станет шире. Но для получения трафика из поиска важно также собрать фразы с «хвостами» — низкочастотники, по которым проще и дешевле выйти в топ. Далее мы покажем, как это сделать.
Поисковое продвижение сайта с PromoPult — это автоматизация сложных технических процессов, комплексная оптимизация по чек-листу, аналитика конкурентов и собственные технологии по работе с внешними факторами. А еще — прозрачная статистика и полный пакет закрывающих документов.
Когда вы начинаете вводить в поиске запрос, появляется всплывающее меню с вариантами запросов — поисковыми подсказками. Эти варианты формируются на основе популярности фраз на текущий момент.
Для парсинга подсказок в PromoPult тоже есть специальный инструмент. Как им пользоваться:
Подробная инструкция по использованию парсера поисковых подсказок с лайфхаками — по ссылке.
В итоге получаем список запросов, по которым будем продвигать сайт. Но пока это «полуфабрикат», который станет семантическим ядром только после группировки.
Для группировки фраз используйте кластеризатор PromoPult. Как им пользоваться:
Если вы увидите, что группы слишком обширные (по 15-20 фраз в группе), увеличьте точность кластеризации на 1 пункт и посмотрите на результат.
Как видите, PromoPult подходит не только для Рунета и русскоязычных проектов. С помощью универсальных парсеров подсказок и ассоциаций вы соберете ключи на английском, испанском, немецком, французском и других языках для продвижения в любом регионе мира. Кластеризатор же поможет сгруппировать все эти ключи на основе анализа ТОПов нужного вам региона.
Пользуйтесь инструментами PromoPult — они простые, удобные и в 3-5 дешевле, чем аналоги.
Результаты подключения технологии PromoPult Max для частной клиники в Чебоксарах
Анализируем спрос, формулируем оффер, готовим посадочные страницы
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.