Увеличили переходы из поиска в 6 раз и конверсии в 5 раз за полмесяца [кейс PromoPult]
Результаты подключения услуги «SEO с гарантией» для сайта стоматологии
Проверьте свой сайт на соответствие актуальным поисковым алгоритмам.
У поисковиков за последнее время было несколько важных обновлений алгоритмов. Команда сервиса для анализа сайта PR-CY составила чек-листы, по которым вы можете проверить контент сайта на соответствие актуальным требованиям поисковых систем. Отдельно рассмотрим последние обновления поисковиков, касающиеся контента.
В целом поисковые алгоритмы Яндекса и Google в 2022 году развиваются в одном направлении — стремятся лучше понимать запросы, сформулированные пользователями, и выдавать подходящий контент, которому можно доверять.
В августе 2022 Google развернул helpful content update. Цель — улучшить выдачу, чтобы в топе было больше полезных материалов, созданных не для трафика, а для помощи читателям.
Поисковик будет анализировать контент и характер его продвижения. Некачественные страницы упадут в выдаче.
Страница считается некачественной, если:
С помощью этих пунктов вы можете с большой вероятностью понять, как Google определит ваш сайт — полезным для людей или заточенным под SEO. Пока обновление разворачивается на англоязычной выдаче, но скоро дойдет и до нас.
Качество и ценность текста можно проверить вычиткой, а для анализа релевантности, структуры контента и заполнения метатегов есть онлайн-сервисы. Если прогнать опубликованную страницу через Анализ контента, он покажет ошибки и проблемы, которые мешают странице стать качественной в глазах ПС.
У Google есть список параметров под названием E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) для измерения экспертности, авторитетности и достоверности контента и площадки.
Подробнее о критериях E-A-T читайте в этой статье.
Яндекс также принимает эти параметры во внимание, хоть и не выделяет в отдельный показатель со своим названием.
Согласно обновленному руководству по оценке качества поиска Google, в фокус внимания попадают сайты, на которых пишут о медицине, финансах и других темах, затрагивающих здоровье, благосостояние и безопасность людей.
Асессоры Google определяют:
Информация об экспертах на сайте maslo-dishi.ru
Поисковик понизит позиции некачественных страниц или даже исключит из выдачи. Если на сайте большая часть страниц признаны опасными, то негативное влияние распространится на весь сайт.
Владельцу сайта нужно доказать, что его площадке и его авторам можно доверять, контент правдивый и полезный.
Яндекс начал борьбу с сайтами, которые паразитируют на успешных проектах. Обычно такие сайты созданы для заработка: оптимизация под чужие брендовые запросы позволяет высоко ранжироваться и получать трафик, а скопированный дизайн и функционал — вводить в заблуждение пользователей.
Среди таких сайтов, к примеру, площадки, единственное назначение которых — дать ссылку на скачивание популярного браузера, у которого есть свой официальный сайт.
Также под прицелом сайты, заточенные под запросы для входа в личный кабинет какой-то бонусной программы:
Яндекс понижает позиции сайтов-копий, владельцам приходит письмо о наложенном фильтре «Мимикрия».
При обращении в поддержку приходят ответы с таким текстом:
«Сейчас на ваш сайт действует ограничение за схожесть с популярным сайтом.
Мимикрия — ограничение за схожесть с популярным сайтом, которая вводит пользователей в заблуждение. При этом может быть скопирована структура сайта-источника, фавиконка и другие элементы.
Если алгоритмы обнаруживают, что у сайта есть признаки сходства с оригинальным ресурсом, позиции такого сайта в результатах поиска понижаются».
Сайту разрешается быть похожим на популярный проект при условии, что он не пытается выдать себя за него и дает пользователям что-то ценное — дополнительные функции и возможности.
Становится все сложнее манипулировать выдачей — радостная новость для сайтов, которые и до этого старались публиковать полезные материалы и следовать рекомендациям поисковиков. Теперь такие сайты должны получить повышение в результатах поиска. Проектам, паразитирующим на популярных сайтах, придется перепрофилироваться.
Поисковики улучшают алгоритмы и ждут от сайтов проработанный контент. Сайтам приходится доказывать, что их материалам можно доверять, они не навредят читателю, за ними стоит компетентный автор. Вдобавок поисковики анализируют то, как пользователям удается закрыть свои потребности, приходится ли возвращаться в выдачу и искать более подходящий ресурс.
Результаты подключения услуги «SEO с гарантией» для сайта стоматологии
Разбираемся с Mobile First и разными конфигурациями мобильных сайтов
Что нужно учесть, если хотите получать стабильный доход от своего проекта
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.