Реклама в РСЯ: как привлечь «горячую» аудиторию «холодной» сети: [пошаговая инструкция + чек-лист]
Гайд по запуску кампании для интернет-магазина в Рекламной сети Яндекса
Результаты продвижения в новом модуле PromoPult
Продвижение интимных товаров в интернете связано с рядом ограничений. В Яндекс.Директе такие объявления жестко модерируются, для них доступны не все рекламные форматы, а ВКонтакте реклама такой продукции вообще запрещена. Остается продвигать собственный интернет-магазин при помощи SEO и продавать на маркетплейсах. В кейсе расскажем о результатах, которых удалось достичь клиенту PromoPult в новом модуле «Продвижение в поиске Wildberries».
Магазин интимных товаров подключил модуль PromoPult «Продвижение в поиске Wildberries» в сентябре 2022 года. На момент подключения инструмент находится в бете. Продвигалась одна карточка товара.
В таблице — сводные результаты продвижения магазина за период с 18.09.22 по 10.11.22 в сопоставлении с предыдущим аналогичным периодом:
Метрики/период | 25.07.22 — 17.09.22 | 18.09.22 — 10.11.22 |
---|---|---|
Продажи продвигаемого товара | 7 | 13 |
Выручка с продвигаемого товара | 4480 руб. | 8320 руб. |
Видимость* продвигаемого товара | 3 | 41 |
Продажи магазина, всего | NDA | +250% |
Выручка магазина, всего | NDA | +370% |
Уточним, что такое видимость. Это суммарное количество ключевых слов в топ-100 поиска Wildberries для всех продвигаемых товаров. В этом кейсе клиент продвигал одну карточку товара. Значит на момент начала продвижения она находилась всего по трем запросам в топ-100 поиска маркетплейса.
В процессе продвижения растут позиции не только по выбранным для конкретной карточки ключевым словам, растет видимость по большему количеству релевантных для этого товара фраз.
Рост видимости наглядно представлен на графике в разделе аналитики проекта:
Динамика видимости товара в поиске Wildberries на дашборде PromoPult
Владельцы магазина оценили влияние продвижения в модуле PromoPult на продажи и выручку магазина в целом и планируют продвигать с его помощью и другие товары.
Магазин товаров для взрослых существует на Wildberries чуть меньше года, у него высокий рейтинг (4,7).
Отметим, что ниша товаров 18+ на маркетплейсе конкурентная. Так, по запросу «товары для взрослых» поиск находит больше 400 тыс. единиц:
Выдача по запросам «секс игрушки» и «18+» тоже предоставляет большой выбор:
Особенность выдачи по запросам, связанным с товарами для взрослых: когда выполняете поиск по запросам этой тематики, в каталоге видите заблюренные фото:
После клика на товар во всплывающем окне нужно сначала подтвердить возраст:
И только потом в карточке товара вы увидите фотографии и подробное описание товара.
Если после этого вы вернетесь на выдачу, увидите все фотографии товаров в каталоге без цензуры.
Обычному магазину, чтобы привлечь больше покупателей, можно настроить контекстную и таргетированную рекламу на свои товары или страницу магазина на маркетплейсе. Но в нише 18+ есть ограничения. В Яндекс.Директе текст объявлений должен строго соответствовать странице перехода и ключевым фразам. Кроме того, для таких товаров доступны не все рекламные форматы и инструменты. Реклама интимных товаров в ВКонтакте и вовсе запрещена.
В условиях конкуренции на маркетплейсе и ограничений на привлечение внешнего трафика владельцы магазина решили подключить новый модуль PromoPult, который на этот момент находился в стадии бета-тестирования. В продвижение добавили один товар, чтобы оценить результат.
В PromoPult созданы собственные сети близких по тематике сайтов. Они объединены между собой ссылками друг на друга. Мы продвигаем карточки товаров в поиске Wildberries, проставляя на них ссылки с таких сайтов. Это на 100% безопасная технология: сайты не участвуют в ссылочных биржах, не занимаются массовым размещением ссылок, имеют высокий рейтинг в поисковых системах.
Дополнительно к этому закупаются пакетные размещения внешней рекламы на продвигаемые товары.
Пользователи переходят по ссылкам на карточки товаров, увеличивая их посещаемость. В результате карточки выше ранжируются в поиске Wildberries.
PromoPult дает финансовую гарантию результата: если позиции карточки товара по целевым ключевым словам не вырастут в течение 40 дней с момента запуска продвижения, вернем деньги за первый месяц работ.
Поля для основных сведений о проекте
Отчет проекта с подключенным API-ключом на интерактивном дашборде
Фрагмент таблицы с карточками товаров
Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
Как правило, увеличение видимости происходит уже в течение 2-3 недель.
Места в топе выдачи маркетплейса занимают товары, у которых большое число положительных отзывов, много заказов и мало возвратов. Также на ранжирование влияет рейтинг продавца и близость склада к региону покупателя.
Чтобы ваши товары показывались в топе Wildberries:
Новый инструмент PromoPult увеличил продажи товара в сложной для продвижения и конкурентной нише в два раза. Попробуйте и вы возможности модуля «Продвижение в поиске Wildberries» с финансовой гарантией результата.
Гайд по запуску кампании для интернет-магазина в Рекламной сети Яндекса
Обзор функционала и тарифов
Проблемы и стратегии поискового продвижения
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.