10 июля Google AdWords окончательно введет новый интерфейс, и доступа к старому больше не будет. Подготовьтесь к апдейту прямо сейчас, пока есть возможность «подсмотреть» в привычную версию рекламной системы. Наверняка многие вещи вас удивят. Автор экспертного блога wordstream.com резюмировал список действий, которые помогут безболезненно пережить переход. Предлагаем вашему вниманию адаптированный перевод его статьи.
Уже некоторое время у всех пользователей AdWords есть доступ к новому интерфейсу. Он открывается по умолчанию при входе в систему, но при желании еще можно переключиться на старый интерфейс (хотя это тот еще квест).
Кликните по значку «Инструменты». В выпадающем меню спрятана заветная ссылка для перехода в старый AdWords.
Обратный переход в новую версию более очевиден благодаря большой синей кнопке внизу экрана.
Для перехода в новый интерфейс кликните по большой синей кнопке.
Если вы знакомились с новым AdWords месяцами, его структура и расширенные функциональные возможности вас не удивят. Для тех, кто отсрочил знакомство, будут полезны приведенные ниже рекомендации.
1. Изучите краткое руководство
Даже если вы не любите читать инструкции, сделайте исключение для непростого (скорее, очень сложного) AdWords Experience™.
На странице краткого руководства вы получите представление о том, где в новом интерфейсе находятся важные вещи, например:
- меню навигации — позволяет переходить между активными / неактивными кампаниями и группами объявлений конкретного типа (в поисковой сети, КМС, видео, торговых кампаниях или во всем перечисленном);
- меню выбора страниц — дает возможность быстро перемещаться между любыми параметрами: от расширений объявлений и корректировок ставок до аудиторий и истории изменений;
- верхняя панель для инструментов и отчетов;
- значок справки (действительно полезная вещь!);
- обзорная страница с актуальной информацией о вашем аккаунте.
2. Убедитесь, что фильтры, правила и отчеты работают
Хотя данные ваших кампаний и большинство отчетов будут перенесены в новый интерфейс, есть ряд отчетов и правил, которые полностью изменятся или аннулируются. Например, вкладка «Быстрая статистика» в новом AdWords находится в иконке отчетов и называется «Стандартные отчеты».
Что касается правил, любое правило, связанное со столбцом, который больше не будет доступен в AdWords, прекратит функционировать в вашем аккаунте. Не будем перечислять, так как их довольно много — дополнительную информацию можно найти здесь. Заметьте, что фильтры, использующие эти столбцы, тоже не будут импортированы.
Отчеты, которых больше не будет:
- Конечный URL
- Места размещения, выбранные вручную (КМС)
- Места размещения, выбранные автоматически (КМС)
- Места размещения (КМС)
Отчеты, которые останутся, но претерпят значительные изменения:
- Отчеты, включающие столбцы, которые больше не существуют
- Отчеты, включающие дочерние аккаунты, которые больше не управляются через ваш Центр клиентов
- Отчеты, использующие столбцы, которые еще не поддерживаются в редакторе отчетов, например «Показатель качества (стат.)», «Качество целевой страницы (среднестат.)», «Ожидаемое значение CTR (стат.)» и «Релевантность объявления (стат.)».
Стоит также заметить, что отчеты, имеющие текущий формат XLSX, будут трансформированы в формат CSV.
3. Вникайте в новые особенности
С конца 2017 года Google внедряет новые функциональные возможности, которых никогда не было в старом интерфейсе AdWords. В их числе:
- Корректировка ставок для звонков — добейтесь, чтобы ваши расширения «Номера телефонов» демонстрировались чаще.
- Товарные объявления «Витрины» — создавайте объявления с информацией о нескольких подходящих товарах (пока не доступно в России).
- Менеджер аудиторий — упорядочивает варианты таргетинга в КМС и списках ремаркетинга для поисковых объявлений.
- Расширения «Промоакция» — добавьте ограниченные предложения и коды скидок к своим рекламным объявлениям в поисковой сети.
- Варианты объявлений — A/B-тестирование без необходимости составлять самостоятельно миллион заголовков (а затем использование самого эффективного варианта).
- Видеокампании Out-Stream — охватите аудитории за пределами YouTube.
- Кампании TrueView for Action — добавьте СТА и заголовки для своих уже существующих видеороликов.
По результатам исследования, проведенного wordstream.com, расширения «Промоакция» более чем в два раза повышают коэффициент кликабельности (CTR) по сравнению с таковым обычных объявлений в поисковой сети.
В результате применения расширения «Промоакция» CTR объявлений удвоился.
Обязательно найдите время разобраться с функциональными возможностями, которых не было в старом интерфейсе (а также повторно изучите те, что есть).
4. Карта быстрой справки для запоминания
Первое, что вы заметите в новом интерфейсе, — макет крайне далек от привычного. Элементы навигации расположены и горизонтально, и вертикально. Интуитивно понятным это не назовешь.
К счастью, Google создал что-то вроде карты, чтобы было ясно, где что находится и как туда добраться.
Карта быстрой справки по новому интерфейсу AdWords
Навигация разделена на пять сегментов, в каждом из которых находится свой набор субэлементов. По этой ссылке вы можете посмотреть документ, в котором описывается расположение основных функций.
5. Начните работу с новым AdWords
Посмотрели — пора и делом заняться.
Переход к новому интерфейсу может пугать, и потребуется время, чтобы работа стала уверенной. Также не забывайте, что очень скоро логотип Google AdWords сменится логотипом Google Ads (Google Реклама) и объединит в себе все рекламные возможности продуктов семейства Google и его партнеров.
Начинающие рекламодатели могут оградить себя от изучения сложных интерфейсов AdWords и гораздо быстрее и удобнее запустить контекстную рекламу в Google в интуитивно понятных интерфейсах SeoPult.