За 2018 год вы — если, конечно, подписаны на информационную рассылку PromoPult — получили 14 больших, подробных, полезных писем. В нашей рассылке исследования и кейсы перемежаются обзорами инструментов и подборками лайфхаков с нашей «кухни». Не обходится и без инструкций — как использовать разные фишки системы. В рассылке всегда есть что-то полезное для любой категории читателей.
В дайджесте — краткий обзор материалов, которые мы разослали в 2018 году. Нагоняйте, если что-то пропустили, — мы стараемся рассматривать темы, которые не теряют актуальности.
Не растут позиции в Яндекс и Google: почему и что делать? (288)
Лидером по числу прочтений стал выпуск о наболевшем — SEO-стагнации сайта.
Это справочник, в который стоит заглянуть всем новичкам: какие бывают проблемы, почему они возникают и как с ними бороться. Опытные специалисты наверняка отметят удобный чек-лист с подборкой инструментов.
Статья разбита на шесть директорий для самопроверки:
- семантика,
- технические параметры,
- контент,
- юзабилити,
- интернет-маркетинг,
- бизнесовые метрики.
Все по полочкам — с примерами и отсылками к сервисам.
Просто подключи PromoPult! Комплексное маркетинговое решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».
30 источников бесплатных картинок для сайта, блога и соцсетей (287)
Тем, кто не может тратить сотни долларов на графику, — выпуск про бесплатные фотостоки. В одном списке подобраны три десятка площадок с лицензией CC0 (свободное использование без указания авторства). Можно качать чудесные фотографии, иллюстрации, клипарты, иконки и не прослыть копипастером.
Мы сами нередко используем эти ресурсы при оформлении обложек статей (наш любимый источник — stocksnap.io).
Как увеличить просмотры видео на YouTube (283)
Руководитель PromoPult.TV Николай Коноплянников «собаку съел» на видеомаркетинге. Рекомендации гуру нашли отражение в этой статье.
Выпуск посвящен оптимизации видео и его страницы на YouTube. Ваша задача — привлечь как можно больше трафика и увеличить просмотры без единой накрутки. Все доступные методы и инструменты для ее решения мы собрали в виде чек-листа.
В конце статьи — ссылка на бесплатный сервис аудита видеоролика.
Мифы и правда про ИКС Яндекса (291)
ИКС Яндекса — одна из мега-новостей прошедшего года.
При появлении новой «пузомерки» все пытаются понять ее практический смысл и выяснить, как она формируется. Аналитики PromoPult провели исследование, чтобы выявить, с какими параметрами коррелирует ИКС.
Оказалось, что внутрихостовые поведенческие тут вообще ни причем. А естественный трафик (прямой и поисковый) очень даже влияет на размер показателя. Читайте выпуск — в нем еще больше интригующих подробностей анализа.
Парсер ИКС Яндекса системы PromoPult: бесплатная массовая проверка. Быстрый и бесплатный онлайн-парсер индекса качества сайта от Яндекса.
Поисковая примесь: как попасть в спецэлементы Яндекса и Google (289)
Поисковые системы превратили выдачу в справочник — что ни запрос, то какой-нибудь колдунщик на первом экране.
Если вы не знакомы с колдунщиками, загляните в выпуск про спецэлементы Яндекса и Google. Мы собрали самые разные варианты поисковой примеси и рассказали, как туда встать со своим сайтом: коммерческим и контентным.
Как перевести сайт на HTTPS без потери трафика и позиций (285)
Выпуск технического характера — про смену протокола с минимальными последствиями для SEO. Мы рассказали про суть HTTPS, сертификаты SSL, расписали алгоритм переноса сайта и ответили на часто задаваемые вопросы.
Если вы что-то забыли или не знаете — статья поможет восполнить пробелы.
Как добиться роста продаж через контекстную рекламу (286)
Не спешите останавливать контекстные кампании, когда они не приносят продажи. Проверьте, все ли вы делаете правильно. Проведите тестирование разных вариантов.
Контекстная реклама может давать лиды и конверсии. Главное — правильно настроить таргетинг, написать объявления и подготовить посадочную страницу. Секретом успеха поделились специалисты в выпуске №286.
Технология «Контекст+» — это непрерывное улучшение текстов объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов. До 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.
35 способов повысить продажи с помощью триггерных писем (284)
В выпуске про email-маркетинг мы решили поделиться своей экспертизой — сценариями отправки писем, которые используем сами.
Вся фишка — в адресном сообщении. Чем лучше вы знаете получателя, тем точнее составите для него предложение. В тексте целых 35 сценариев с примерами.
Основы видеорекламы во ВКонтакте и Одноклассниках (280)
Всего пять минут — и вы узнаете о пяти форматах видеорекламы в ВК и ОК, где и как их настроить, какой от этого профит. Мы собрали информацию в одном месте — вам остается брать и делать.
Реклама в праздники: отключать или нет (279)
В новогодние каникулы прошлого года мы решили вечный вопрос — как быть с контекстной рекламой, когда вся страна отдыхает. Одним — запускать, но с корректировкой стратегии. Другим — отключать до 9-го.
Читайте выпуск и делайте вывод, что подходит именно вам — Новый год уже наступает на пятки.
Создание интернет-магазина с учетом SEO (281)
Знаете ли вы, что страницы фильтров в интернет-магазине могут иметь статический URL, вхождение ключа и очень хорошо себя чувствовать в поиске?
Не поленитесь прочесть небольшую статью о практическом SEO для ваших ecommerce-проектов.
Правильные приемы удержания клиентов на сайте (282)
Помните выпуск №284 о триггерных письмах по базе подписчиков? Собрать эту базу помогут продающие виджеты. И это лишь малая доля возможностей маленьких работяг — виджеты способны кратно вырастить продажи в моменте или на перспективу. Удачные и не очень примеры настройки виджетов — в этом выпуске.
Типичные ошибки при работе с SEO-модулем. Часть первая (290) и Часть вторая (292)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Пользователи SEO-модуля PromoPult ежедневно настраивают десятки кампаний, но даже полная автоматизация не исключает погрешностей.
Мы провели аудит всех SEO-проектов с низкой эффективностью и резюмировали ошибки, затрудняющие продвижение. Первые два выпуска уже увидели свет. Финальный — в начале нового года.