Это стало прописной истиной, что по факту совершенного заказа клиента следует перебросить на страницу “Спасибо”. Здесь выводится сообщение об успешной покупке с благодарностью за внимание к вашему магазину. Но это далеко не все, на что способна данная страница. Ниже поговорим о том, какой контент еще можно здесь разместить.
Для чего нужна страница «Спасибо»?
1. Анализ конверсий
Каждый раз, когда загружается страница благодарности, вы получаете ценную информацию о конверсии на вашем сайте. Чтобы фиксировать эти данные, необходимо настроить цели в счетчиках Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Ниже приведен скриншот отчета достижения цели «Пожертвование», настроенной на загрузку страницы «Спасибо».
В данном случае настроена только одна цель, но вы можете установить несколько целей и сравнивать их. Такая функция поможет выяснить, какая рекламная кампания (контекст, SEO, контент-маркетинг, что все вместе доступно в удобном аккаунте SeoPult) приводит больше целевых клиентов или, например, какой из товаров на сайте пользуется наибольшим спросом.
2. Подтверждение заказа
Страница благодарности подтверждает, что форма, которую заполнил пользователь, успешно обработана. После того, как люди совершают покупку на сайте или выполняют любое другое действие, они любят получать подтверждение о том, что все прошло успешно и действие выполнено.
Конечно, вы можете отправить письмо по электронной почте для подтверждения покупки/подписки, но лучше показывать моментальное подтверждение тут же на сайте.
3. Возврат клиентов
Необходимо мотивировать пользователей вернуться к вам за покупками, так как вероятность продажи новым клиентам составляет 5-20 %, а состоявшемуся клиенту — 60-70%. Страница «Спасибо» – прекрасный способ выразить благодарность за покупку а также сделать призыв к повторному посещению сайта. Что можно использовать?
- кнопку «Call-to-Action» для выполнения сопутствующего действия;
- кнопки соцсетей, чтобы поделиться информацией с друзьями;
- виджет подписки на ваши новости в соцсетях;
- ссылки на полезный контент (посты в блогах, видео, вебинары) на вашем сайте;
- виджет подписки на рассылку;
- бонус, например промокод на скидку, бесплатный пробник или подарок, скидку на повторную покупку.
4. Проведение опросов
После того, как пользователь совершил покупку, можно провести опрос и собрать отзывы. Многие владельцы бизнеса часто используют лишь один вид опроса, позволяющий узнать, понравилось ли пользователю в вашем магазине. Можно проявить смекалку и собрать другую полезную информацию. Например:
- какой контент пользователи хотели бы увидеть на сайте?
- какие продукты они хотели бы найти здесь?
- нужен ли им вебинар или обучающее видео о продукте, который они только что приобрели?
Собрав подобные данные, вы сможете понять, как построить в дальнейшем маркетинговую стратегию.
Что следует вынести из этой статьи
Необходимо относиться к странице “Спасибо” как к инструменту влияния и мотивации к повторным покупкам. Данная страница должна быть создана исключительно под ваш бизнес, для того, чтобы увеличить повторные конверсии и превратить пользователя в постоянного покупателя. Не забывайте благодарить пользователя и при этом помнить о маркетинговых целях.