Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директе [подробный гайд]
Типы кампаний и форматы рекламных объявлений по состоянию на начало 2023 года
18 июля состоялся вебинар Анны Зиминой “Основы контекстной рекламы”. Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.
Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!
Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете как сделать хорошую контекстную рекламную кампанию:
Во время вебинара Анна отвечала на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а мы с радостью на него ответим!
Типы кампаний и форматы рекламных объявлений по состоянию на начало 2023 года
Кейсы и гайд по технологии «Контекст+» от PromoPult
Какие новые возможности появились у рекламодателей в Яндексе, Google и соцсетях
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.