В ноябре 2024 года Wildberries завершил тестирование нового инструмента «Витрина магазина», и он стал доступен для всех продавцов маркетплейса. Теперь у селлеров есть возможность сделать страничку своего магазина на площадке более привлекательной для покупателей, разместив фирменный или рекламный баннеры, акции и подборки в виде карусели с карточками товаров.
В статье подробно рассказали о возможностях «Витрины магазина» на WB и подготовили инструкцию, как создать уникальную страницу магазина в личном кабинете.
Что такое витрина магазина на Вайлдберриз
«Витрина магазина» — привлекательная страница магазина на маркетплейсе с баннером, подборками товаров и статистикой продавца.
При подключении витрины маркетплейс присваивает уникальный адрес для магазина по ссылке внутри маркетплейса, например, https://www.wildberries.ru/seller/e-cosmetic. У селлеров без подключенной витрины в ссылке отображается просто набор цифр, например, https://www.wildberries.ru/seller/1384216.
Ещё один пример витрины, где дополнительно есть ещё и имиджевый баннер магазина
На главной магазина в верхнем меню указывается фирменный логотип (при наличии), название магазина и его рейтинг на ВБ, количество оценок от покупателей и проданного товара, процент выкупленных товаров и сколько лет селлер торгует на площадке.
Витрину магазина можно быстро подключить через личный кабинет WB Партнёры. Ниже составили подробную инструкцию, как это сделать самостоятельно.
Как подключить «Витрину магазина» на Wildberries
Перейдите на WB Партнёры и войдите в личный кабинет. Далее в верхнем меню кликните на раздел «Сервисы», подраздел «Витрина магазина».
В разделе «Помощь» или «Подробнее» можно узнать обо всех возможностях настройки витрины
Для начала придумайте новый уникальный адрес для вашего магазина. Допускается использовать цифры, строчные латинские буквы и короткий дефис. Адрес будет присвоен только после прохождения модерации.
Следующий шаг — загрузить рекламный или имиджевый баннер. Кликните на раздел «Баннер» в левом меню и справа откроется окно, где можно будет загрузить изображение. Обратите внимание, что здесь лучше использовать изображения в двух разных форматах: для мобильной версии (смартфоны и планшеты) и для десктопа, чтобы у всех пользователей при просмотре витрины баннер отображался корректно.
Рекомендуемый размер баннера для компьютеров — 1440 x 158 пикселей, для мобильных устройств — 800 х 200. Допустимые форматы: ipg, png, jpeg.
После загрузки баннера можно переходить к созданию подборки товаров, которая будет отображаться на витрине сразу под баннером. Здесь можно добавлять любые карточки из вашего ассортимента, например, новинки или бестселлеры. Есть ограничение — не более 10 карточек на всю подборку.
После выбора необходимой подборки откроется редактор, где можно будет подгрузить карточки из вашего ассортимента, например, найти их по категории или по артикулу на маркетплейсе. В правом меню редактора появится выбранный список карточек для подборки. Чтобы их добавить, нажмите кнопку «Сохранить».
Заключительный шаг — публикация витрины магазина. Перед этим действием нажмите кнопку «Предпросмотр», чтобы увидеть, как будет отображаться страница для пользователей с разных устройств. Далее нажмите соседнюю кнопку «Опубликовать».
Обратите внимание, что «Витрина магазина» — платный инструмент, стоимость подключения — 9990 рублей за 30 дней. Оплата списывается автоматически с вашего счёта один раз в месяц. Пока на счёте будет недостаточно денег, кнопка «Опубликовать» будет неактивной.
Примеры витрин магазинов на Wildberries
Ниже несколько вариантов, как можно оформить витрину на маркетплейсе.
- В подборке товаров продавец собрал разные бренды из ассортимента магазина, чтобы привлечь покупателей с разными интересами. Подборка смотрится гармонично за счёт единого стиля оформления всех карточек в карусели:
- Селлер разместил праздничный баннер, посвящённый Новому году и Рождеству — просто, понятно, красиво и ненавязчиво:
- Тоже сезонный баннер, но с выделяющейся надписью о скидках до 70%, а в подборке товаров — карточки товаров, которые часто покупают:
- В баннере продавец подчёркивает экологичность своих продуктов, а в шапке витрины бросается в глаза высокий процент выкупа в магазине:
- Покупатели предпочитают официальных продавцов брендов, значит этот факт можно вынести на баннер витрины. В шапке также видна отличная репутация селлера, благодаря значку «Премиум-продавец» и отметке о золотом уровне:
5 плюсов подключения «Витрины магазина» на WB
- Страница магазина выглядит более привлекательной и оригинальной. Можно оформить витрину в соответствии с дизайном бренда или адаптировать под целевую аудиторию, то есть кастомизировать магазин.
- Продавец вызывает больше доверия, когда на главной странице витрины есть рейтинг, количество продаж, оценок и другие показатели.
- Возможность продвинуть в карусели новинки, сезонные предложения, бестселлеры и любые другие товары.
- Ссылка с уникальным адресом магазина будет смотреться более привлекательно при её размещении во внешних каналах.
- Возможность собрать на одной странице витрины сразу несколько брендов из ассортимента.
Витрина магазина — дополнительный рекламный инструмент для привлечения покупателей и увеличения продаж на маркетплейсе. С помощью неё можно выделиться и запомниться аудитории, повысить доверие к бренду и вынести на видное место подборку определённых товаров. Чтобы привлечь покупателей, запустите рекламу на витрину магазина в PromoPult. На платформе собраны инструменты для внешней, внутренней рекламы и аналитики Wildberries. AI инструменты помогут быстро запустить рекламу в Яндексе и ВКонтакте — подберут ключевые слова, сгенерируют объявления, будут управлять ставками. В PromoPult можно настроить и внутреннюю рекламу ВБ и подключить бесплатный биддер для экономии бюджета и автоуправления ставками. А бесплатный отчет покажет, сколько тратят на рекламу конкуренты и какой тип кампаний более выгодный в вашей нише.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqvy9wZD