В ноябре 2024 года Wildberries завершил тестирование нового инструмента «Витрина магазина», и он стал доступен для всех продавцов маркетплейса. Теперь у селлеров есть возможность сделать страничку своего магазина на площадке более привлекательной для покупателей, разместив фирменный или рекламный баннеры, акции и подборки в виде карусели с карточками товаров.

В статье подробно рассказали о возможностях «Витрины магазина» на WB и подготовили инструкцию, как создать уникальную страницу магазина в личном кабинете.

Что такое витрина магазина на Вайлдберриз

«Витрина магазина» — привлекательная страница магазина на маркетплейсе с баннером, подборками товаров и статистикой продавца.

При подключении витрины маркетплейс присваивает уникальный адрес для магазина по ссылке внутри маркетплейса, например, https://www.wildberries.ru/seller/e-cosmetic. У селлеров без подключенной витрины в ссылке отображается просто набор цифр, например, https://www.wildberries.ru/seller/1384216.

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать Пример витрины на ВБ: в адресной строке уникальная ссылка на магазин, есть переход на блог селлера на WB Guru, а на главной — подборка товаров-бестселлеров

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать Ещё один пример витрины, где дополнительно есть ещё и имиджевый баннер магазина

На главной магазина в верхнем меню указывается фирменный логотип (при наличии), название магазина и его рейтинг на ВБ, количество оценок от покупателей и проданного товара, процент выкупленных товаров и сколько лет селлер торгует на площадке.

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать Дополнительно может быть отображена кнопка с золотым уровнем продавца. Она означает, что товары в этом магазине покупают очень часто и они всегда есть в наличии

Витрину магазина можно быстро подключить через личный кабинет WB Партнёры. Ниже составили подробную инструкцию, как это сделать самостоятельно.

Как подключить «Витрину магазина» на Wildberries

Перейдите на WB Партнёры и войдите в личный кабинет. Далее в верхнем меню кликните на раздел «Сервисы», подраздел «Витрина магазина».

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать В разделе «Помощь» или «Подробнее» можно узнать обо всех возможностях настройки витрины

Для начала придумайте новый уникальный адрес для вашего магазина. Допускается использовать цифры, строчные латинские буквы и короткий дефис. Адрес будет присвоен только после прохождения модерации.

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

Следующий шаг — загрузить рекламный или имиджевый баннер. Кликните на раздел «Баннер» в левом меню и справа откроется окно, где можно будет загрузить изображение. Обратите внимание, что здесь лучше использовать изображения в двух разных форматах: для мобильной версии (смартфоны и планшеты) и для десктопа, чтобы у всех пользователей при просмотре витрины баннер отображался корректно.

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

Рекомендуемый размер баннера для компьютеров — 1440 x 158 пикселей, для мобильных устройств — 800 х 200. Допустимые форматы: ipg, png, jpeg.

После загрузки баннера можно переходить к созданию подборки товаров, которая будет отображаться на витрине сразу под баннером. Здесь можно добавлять любые карточки из вашего ассортимента, например, новинки или бестселлеры. Есть ограничение — не более 10 карточек на всю подборку.

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать Для перехода к загрузке карточек кликните на нужную строку в разделе «Выберите подборку» и в открывшемся редакторе справа нажмите кнопку «Редактировать»

После выбора необходимой подборки откроется редактор, где можно будет подгрузить карточки из вашего ассортимента, например, найти их по категории или по артикулу на маркетплейсе. В правом меню редактора появится выбранный список карточек для подборки. Чтобы их добавить, нажмите кнопку «Сохранить».

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

Заключительный шаг — публикация витрины магазина. Перед этим действием нажмите кнопку «Предпросмотр», чтобы увидеть, как будет отображаться страница для пользователей с разных устройств. Далее нажмите соседнюю кнопку «Опубликовать».

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

Обратите внимание, что «Витрина магазина» — платный инструмент, стоимость подключения — 9990 рублей за 30 дней. Оплата списывается автоматически с вашего счёта один раз в месяц. Пока на счёте будет недостаточно денег, кнопка «Опубликовать» будет неактивной.

Примеры витрин магазинов на Wildberries

Ниже несколько вариантов, как можно оформить витрину на маркетплейсе.

  • В подборке товаров продавец собрал разные бренды из ассортимента магазина, чтобы привлечь покупателей с разными интересами. Подборка смотрится гармонично за счёт единого стиля оформления всех карточек в карусели:

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

  • Селлер разместил праздничный баннер, посвящённый Новому году и Рождеству — просто, понятно, красиво и ненавязчиво:

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

  • Тоже сезонный баннер, но с выделяющейся надписью о скидках до 70%, а в подборке товаров — карточки товаров, которые часто покупают:

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

  • В баннере продавец подчёркивает экологичность своих продуктов, а в шапке витрины бросается в глаза высокий процент выкупа в магазине:

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

  • Покупатели предпочитают официальных продавцов брендов, значит этот факт можно вынести на баннер витрины. В шапке также видна отличная репутация селлера, благодаря значку «Премиум-продавец» и отметке о золотом уровне:

Витрина магазина на Wildberries: что это и как её создать

5 плюсов подключения «Витрины магазина» на WB

  1. Страница магазина выглядит более привлекательной и оригинальной. Можно оформить витрину в соответствии с дизайном бренда или адаптировать под целевую аудиторию, то есть кастомизировать магазин.
  2. Продавец вызывает больше доверия, когда на главной странице витрины есть рейтинг, количество продаж, оценок и другие показатели.
  3. Возможность продвинуть в карусели новинки, сезонные предложения, бестселлеры и любые другие товары.
  4. Ссылка с уникальным адресом магазина будет смотреться более привлекательно при её размещении во внешних каналах.
  5. Возможность собрать на одной странице витрины сразу несколько брендов из ассортимента.

Витрина магазина — дополнительный рекламный инструмент для привлечения покупателей и увеличения продаж на маркетплейсе. С помощью неё можно выделиться и запомниться аудитории, повысить доверие к бренду и вынести на видное место подборку определённых товаров. Чтобы привлечь покупателей, запустите рекламу на витрину магазина в PromoPult. На платформе собраны инструменты для внешней, внутренней рекламы и аналитики Wildberries. AI инструменты помогут быстро запустить рекламу в Яндексе и ВКонтакте — подберут ключевые слова, сгенерируют объявления, будут управлять ставками. В PromoPult можно настроить и внутреннюю рекламу ВБ и подключить бесплатный биддер для экономии бюджета и автоуправления ставками. А бесплатный отчет покажет, сколько тратят на рекламу конкуренты и какой тип кампаний более выгодный в вашей нише.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqvy9wZD

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.