Тексты объявлений: креатив или рациональность?

25 апреля 2013
3 457
109
1 мин

Вебинар ведет Анна Зимина, исполнительный директор агентства Click.ru, холдинг SeoPult.

— что самое главное в хорошем рекламном объявлении;
— к чему может привести незнание закона «О рекламе»;
— насколько необходимы «завлекалочки» вроде «суперскидки», «низкие цены» и т. д.;
— надо ли использовать сокращения;
— работает ли указание конкретной цены товара или услуги;
— стоит ли злоупотреблять восклицательными знаками;
— и многое другое.

Следующий вебинар «Практика банковской лидогенерации, в помощь маркетологам».

15 мая 2013, среда 12:00—13:00 Вебинар
Преподаватель: Денис Кучумов
Стоимость: бесплатно!
Ссылка для регистрации

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 457
25 апреля 2013

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB