Машины становятся все умнее и скоро начнут понимать нас, людей, с полуслова. Огромный вклад в это делают мировые поисковые гиганты. Над чем работают сейчас Google и Яндекс? К чему готовиться специалистам и бизнесу? Загляните в дайджеcт этой недели и узнайте последние новости рекламных технологий.
В Яндексе на смену Матрикснету придет CatBoost
Лидер поиска Рунета начал тестировать новый метод машинного обучения. Согласно релизу, в его основе лежит градиентный бустинг, который гораздо более точен в задачах ранжирования и работает с категориальными признаками. Сейчас метод проходит обкатку в Яндекс.Дзен и Яндекс.Погоде и уже показал себя лучше Матрикснета. Ждем ошеломительных результатов.
Голосовые команды — теперь и в Google Analytics
Голосовой поиск — это очень удобно, особенно с мобильных устройств. Google сделал большой шаг в этом направлении и внедрил голосовые команды в аналитический сервис Google Analytics. Теперь можно быстро получить ответы на целую цепочку вопросов, не отрываясь от чашки кофе: «Сколько новых посетителей пришло на сайт с 1 по 15 июля?», «Сколько из них из органической выдачи?» и так далее. В настоящее время голосовой интерфейс работает в англоязычной версии сервиса.
Кнопка Call-to-Action появилась в рекламных постах в Одноклассниках
Соцсеть Одноклассники предложила для бизнес-проектов новый инструмент лидогенерации. Теперь в рекламный пост можно добавить активную кнопку «Позвонить», «Перейти», «Связаться», «Играть» и еще семь вариантов действий (функционал доступен через рекламную систему MyTarget). Реклама с активными кнопками работает в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.
В Facebook можно связывать страницы брендов и групп
Facebook предложил новое решение брендам и группам — объединяться в условные сообщества. Одна группа интегрируется в другую, ставится ссылка и все получают от этого взаимную выгоду: группы — новую аудиторию, подписчики — новые возможности для общения и получения контента.