Мы подготовили очередной дайджест новостей из мира digital: Яндекс показал что ищут в Яндексе, Google стал выводить отзывы о гостиницах в выдачу, Instagram планирует сделать аналитику, а Facebook сменит эмодзи на фото пользователей.
Исследование Яндекс «Что ищут люди»
Компания Яндекс опубликовала интересное исследование о поиске на компьютерах, планшетах и смартфонах. По данным Яндекс.Метрики, на мобильные устройства приходится около 30% поиска (без учета мобильных приложений), причем на разных устройствах люди интересуются разными темами. Наиболее популярными оказались «Авто», «Досуг», «Электроника», «Литература» и «Транспорт».
Google показывает отзывы о гостиницах в результатах поиска
В процессе поиска информации о гостиницах Google предлагает результаты поисковой выдачи Карт. При клике на ссылку с названием любого отеля из предложенного списка по нему отображается вся подробная информация, в том числе и отзывы. Ранее в этом разделе содержались только отклики из Google – теперь в нем также появилась информация со сторонних сайтов: Booking.com, Priceline, Agoda и т.д.
Instagram обещает детальную аналитику
Instagram тестирует детальную аналитику «Insights» для маркетологов. Предполагается, что инструмент будет включать данные по подписчикам и постам, помогать с выбором наилучшего времени для публикаций, а также содержать информацию о взаимодействии пользователей с контентом.
Facebook хочет превратить лица пользователей в эмодзи
Facebook запатентовал технологию, с помощью которой можно превратить лица пользователей в эмодзи. Функция позволит соцсети самостоятельно выбирать подходящее фото автора из ранее опубликованных снимков и предлагать фрагмент уменьшенной копии снимка для использования в качестве смайла, например, ваше улыбающееся лицо вместо смайла « :) ».
Аналитика в инстарграмм очень бы пригодилась
Давно пора было детальную сделать, теперь надеюсь удобнее будет
Мне особенно подбор времени для публикации пригодился бы,пока приходится по сути интуитивно выбирать
При условии, что эти “улыбающиеся лица” гугл будет с фоток брать, а не с веб-камеры)
Ага, а то многие ставят смайлы, а сами с покер-фэйсом сидят
Д, штука полезная, как и анализ поведения пользователей в целом
Интересно, с отзывами фишка будет только для гостиниц?
Пока вроде да, там же подгрузка отзывов будет с букинга и прочих гостиничных агрегаторов
Разве только 30% на мобильный поиск в Яндексе приходится? Мне казалось, уже под полтинник где-то
Про эмоции забавно))