Мы подготовили очередной дайджест новостей из мира digital: Яндекс показал что ищут в Яндексе, Google стал выводить отзывы о гостиницах в выдачу, Instagram планирует сделать аналитику, а Facebook сменит эмодзи на фото пользователей.
Исследование Яндекс «Что ищут люди»
Компания Яндекс опубликовала интересное исследование о поиске на компьютерах, планшетах и смартфонах. По данным Яндекс.Метрики, на мобильные устройства приходится около 30% поиска (без учета мобильных приложений), причем на разных устройствах люди интересуются разными темами. Наиболее популярными оказались «Авто», «Досуг», «Электроника», «Литература» и «Транспорт».
Google показывает отзывы о гостиницах в результатах поиска
В процессе поиска информации о гостиницах Google предлагает результаты поисковой выдачи Карт. При клике на ссылку с названием любого отеля из предложенного списка по нему отображается вся подробная информация, в том числе и отзывы. Ранее в этом разделе содержались только отклики из Google – теперь в нем также появилась информация со сторонних сайтов: Booking.com, Priceline, Agoda и т.д.
Instagram обещает детальную аналитику
Instagram тестирует детальную аналитику «Insights» для маркетологов. Предполагается, что инструмент будет включать данные по подписчикам и постам, помогать с выбором наилучшего времени для публикаций, а также содержать информацию о взаимодействии пользователей с контентом.
Facebook хочет превратить лица пользователей в эмодзи
Facebook запатентовал технологию, с помощью которой можно превратить лица пользователей в эмодзи. Функция позволит соцсети самостоятельно выбирать подходящее фото автора из ранее опубликованных снимков и предлагать фрагмент уменьшенной копии снимка для использования в качестве смайла, например, ваше улыбающееся лицо вместо смайла « :) ».