Мы подготовили очередной дайджест новостей из мира digital: Яндекс показал что ищут в Яндексе, Google стал выводить отзывы о гостиницах в выдачу, Instagram планирует сделать аналитику, а Facebook сменит эмодзи на фото пользователей.

Исследование Яндекс «Что ищут люди»
Компания Яндекс опубликовала интересное исследование о поиске на компьютерах, планшетах и смартфонах. По данным Яндекс.Метрики, на мобильные устройства приходится около 30% поиска (без учета мобильных приложений), причем на разных устройствах люди интересуются разными темами. Наиболее популярными оказались «Авто», «Досуг», «Электроника», «Литература» и «Транспорт».

Компания Яндекс — Исследования — Поиск на компьютерах, планшетах и телефонах 2016-05-27 11-25-04

Google показывает отзывы о гостиницах в результатах поиска

В процессе поиска информации о гостиницах Google предлагает результаты поисковой выдачи Карт. При клике на ссылку с названием любого отеля из предложенного списка по нему отображается вся подробная информация, в том числе и отзывы. Ранее в этом разделе содержались только отклики из Google – теперь в нем также появилась информация со сторонних сайтов: Booking.com, Priceline, Agoda и т.д.

отель в центре москвы 5 звезд - Поиск в Google 2016-05-26 18-13-23

Instagram обещает детальную аналитику
Instagram тестирует детальную аналитику «Insights» для маркетологов. Предполагается, что инструмент будет включать данные по подписчикам и постам, помогать с выбором наилучшего времени для публикаций, а также содержать информацию о взаимодействии пользователей с контентом.

insta

Facebook хочет превратить лица пользователей в эмодзи
Facebook запатентовал технологию, с помощью которой можно превратить лица пользователей в эмодзи. Функция позволит соцсети самостоятельно выбирать подходящее фото автора из ранее опубликованных снимков и предлагать фрагмент уменьшенной копии снимка для использования в качестве смайла, например, ваше улыбающееся лицо вместо смайла « :) ».

123456

 

⌃ ↩
Севастьян

Аналитика в инстарграмм очень бы пригодилась

0
Андрюха Баженов

Давно пора было детальную сделать, теперь надеюсь удобнее будет

0
Олег Ерофеев

Мне особенно подбор времени для публикации пригодился бы,пока приходится по сути интуитивно выбирать

0
Данила Алексеев

При условии, что эти “улыбающиеся лица” гугл будет с фоток брать, а не с веб-камеры)

0
Олег Ерофеев

Ага, а то многие ставят смайлы, а сами с покер-фэйсом сидят

0
Анастасия Сенежская

Д, штука полезная, как и анализ поведения пользователей в целом

0
Семен Маледов

Интересно, с отзывами фишка будет только для гостиниц?

0
Владимир Сибирский

Пока вроде да, там же подгрузка отзывов будет с букинга и прочих гостиничных агрегаторов

0
Ирина Мамаева

Разве только 30% на мобильный поиск в Яндексе приходится? Мне казалось, уже под полтинник где-то

0
Анастасия Сенежская

Про эмоции забавно))

0
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.