Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.
Сегодня мы рассмотрим сайт постоянного слушателя семинаров Cybermarketing.ru — www.linoleum-kovrolin.ru. Тематика довольно сложная и конкурентная, требует внимательного отношения к ресурсу и активных действий по оптимизации.
Юзабилити-анализ и общие рекомендации по сайту
- Телефон в шапке отображается не сразу. Хорошо, конечно, что слева вы продублировали контакты. Но дело в том, что пользователи привыкли искать телефонные номера в правом верхнем углу, и ни где больше. Кстати, номера следует написать текстом, а не вставлять картинку с JavaScript, чтобы поисковые системы понимали, что телефон у вас есть, и он в видном месте.
- Во время анализа сайта, я случайно его сломал. Набрал в поиске по сайту: «ковролин», и всё. Появилось сообщение «Сайт временно недоступен». Повторил процедуру ещё пару раз — то же самое. Хорошо бы, конечно, поиск наладить.
- При заходе на страницу http://linoleum-kovrolin.ru/kovrolin.html, нужно сразу показывать ТОПовые товары с ценами. Мне, как обывателю, не знакомы эти бренды. И я сразу не догадался, что нажав на определённое изображение ковролина передо мной откроется 10 других разных расцветок и форм.
- При добавлении товара в корзину визуально ничего не происходит. Где-то там наверху сумма меняется, Но это не видно. Нужно отработать визуальный эффект, чтобы хотя бы было понятно, куда потом нажимать, чтобы оформить заказ.
- На сайте не работает правая кнопка мыши, что приносит неудобства не злоумышленникам, занимающихся воровством контента, а самым обычным пользователям. Поверьте, кому надо скопировать — скопируют через исходный код или специальными парсерами.
SEO-анализ и рекомендации по оптимизации сайта
- Главная страница не содержит заголовка верхнего уровня — H1. Хотя это точно не помешало бы оптимизации и продвижению сайта.
- Сайт загружается медленно. Большое количество скриптов и картинок тормозят процесс загрузки страниц. Порой это может очень негативно сказываться на результатах продвижения. Рекомендую CSS и JavaScript вынести в отдельные файлы, а картинки оптимизировать для WEB.
- Интересно, что на вашем сайте стоит защита от копирования текстов, но сами вы используете чужой контент. Например, на этой странице: http://linoleum-kovrolin.ru/stati/kak-vybrat-linoleum-rekomendaczii.html размещён неуникальный контент. Текст нужно в обязательном порядке удалить с сайта, и на его месте разместить свой.
- Есть ещё несколько мелочей, которые желательно также устранить. Например, сделать почту в домене сайта (а не на ya.ru), в футере написать сферу деятельности компании и сделать эту надпись ссылкой на главную; под логотипом написать «Магазин линолеума и ковролина».
- В SeoPult продвигается всего несколько слов. И как раз по этим словам сайт находтися в ТОП-10. Для увеличения доли целевого поискового трафика и лучшего продвижения по более общим запросам, рекомендую расширить семантическое ядро до нескольких десятков запросов.