Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.

Сегодня мы рассмотрим сайт постоянного слушателя семинаров Cybermarketing.ru — www.linoleum-kovrolin.ru. Тематика довольно сложная и конкурентная, требует внимательного отношения к ресурсу и активных действий по оптимизации.

Юзабилити-анализ и общие рекомендации по сайту

  1. Телефон в шапке отображается не сразу. Хорошо, конечно, что слева вы продублировали контакты. Но дело в том, что пользователи привыкли искать телефонные номера в правом верхнем углу, и ни где больше. Кстати, номера следует написать текстом, а не вставлять картинку с JavaScript, чтобы поисковые системы понимали, что телефон у вас есть, и он в видном месте.
  2. Во время анализа сайта, я случайно его сломал. Набрал в поиске по сайту: «ковролин», и всё. Появилось сообщение «Сайт временно недоступен». Повторил процедуру ещё пару раз — то же самое. Хорошо бы, конечно, поиск наладить.
  3. При заходе на страницу http://linoleum-kovrolin.ru/kovrolin.html, нужно сразу показывать ТОПовые товары с ценами. Мне, как обывателю, не знакомы эти бренды. И я сразу не догадался, что нажав на определённое изображение ковролина передо мной откроется 10 других разных расцветок и форм.
  4. При добавлении товара в корзину визуально ничего не происходит. Где-то там наверху сумма меняется, Но это не видно. Нужно отработать визуальный эффект, чтобы хотя бы было понятно, куда потом нажимать, чтобы оформить заказ.
  5. На сайте не работает правая кнопка мыши, что приносит неудобства не злоумышленникам, занимающихся воровством контента, а самым обычным пользователям. Поверьте, кому надо скопировать — скопируют через исходный код или специальными парсерами.

SEO-анализ и рекомендации по оптимизации сайта

  1. Главная страница не содержит заголовка верхнего уровня — H1. Хотя это точно не помешало бы оптимизации и продвижению сайта.
  2. Сайт загружается медленно. Большое количество скриптов и картинок тормозят процесс загрузки страниц. Порой это может очень негативно сказываться на результатах продвижения. Рекомендую CSS и JavaScript вынести в отдельные файлы, а картинки оптимизировать для WEB.
  3. Интересно, что на вашем сайте стоит защита от копирования текстов, но сами вы используете чужой контент. Например, на этой странице: http://linoleum-kovrolin.ru/stati/kak-vybrat-linoleum-rekomendaczii.html размещён неуникальный контент. Текст нужно в обязательном порядке удалить с сайта, и на его месте разместить свой.
  4. Есть ещё несколько мелочей, которые желательно также устранить. Например, сделать почту в домене сайта (а не на ya.ru), в футере написать сферу деятельности компании и сделать эту надпись ссылкой на главную; под логотипом написать «Магазин линолеума и ковролина».
  5. В SeoPult продвигается всего несколько слов. И как раз по этим словам сайт находтися в ТОП-10. Для увеличения доли целевого поискового трафика и лучшего продвижения по более общим запросам, рекомендую расширить семантическое ядро до нескольких десятков запросов.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.