Как провести аудит страницы при помощи PageSpeed Insights и ускорить ее
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, мой сайт: www.fregat-m.ru. Сайт древний, но продвижением сам стал заниматься недавно, после посещения курсов Василия Ткачева.Сайт статичный, не на системе управления. В ближайших планах полная реструктуризация.Год назад я попал по незнанию под обаяние питерских аферистов, деяния которых последние полгода потихонечку и расхлебываю. Был бы очень благодарен, если Вы смогли посмотреть сайт и указать на «гири», мешающие его продвижению. |
Начнем с аудита юзабилити. Погуляв по сайту, для себя уяснил следующие моменты:
В принципе, вся нужная информация есть, но собирать ее приходится на разных страницах сайта, тратя необоснованно много времени. Структура сайта запутана: выбирая материал, постоянно посещаешь одни и те же страницы, или страницы, которые визуально очень похожи друг на друга.
Возникает парадокс: с одной стороны вся информация есть, сайт информативный, а с другой стороны — после нескольких минут поиска нужной информации голова становится квадратной. И вовсе не из-за дизайна. К нему-то у меня претензий нет: все кратко, лаконично.
На мой взгляд, проблема в структуре подачи информации. Решать ее надо следующим образом:
Например:
Решение задачи посетителя
Есть телефон, но непонятно, в каком городе (а вдруг это Санкт-Петербург?). Лучше сразу указать код города. К тому же их в Москве уже больше одного.
Такую логическую цепочку надо построить также и для других групп посетителей, для крупных заказчиков, для постоянных клиентов, для людей, желающих сделать что-то нестандартное.
SEO-аудит
Показатели на момент обращения:
Что сразу бросается в глаза:
Создание проекта для продвижения в SeoPult
Начнем с подбора ключевых слов. «Кровельная» тематика является высококонкурентной, а следовательно — весьма дорогостоящей. Имеет смысл продвигать запросы, оптимальные по стоимости привлечения в перерасчете на одного посетителя. Оценить этот параметр можно с помощью встроенного инструмента системы SeoPult, показанного на скриншоте:
В колонке 1 содержатся «основные» слова, задающие тематику продвижения.
В колонке 2 — «производные», которые люди искали вместе с основными.
Колонка 3 показывает, сколько человек спрашивали в течение месяца данное слово.
Колонки 4 и 5 — как раз то, что нам нужно: это прогнозируемая стоимость привлечения посетителя, исходя из рекомендуемого системой SeoPult бюджета на продвижение данного запроса, а также прогнозируемое количество переходов с поисковых систем по нему.
Здесь наглядно видно, что, к примеру, запрос «купить профнастил» является менее выгодным.
Не стоит также брать запросы, не являющиеся тематическими для сайта. «Финская металлочерепица» принесет сайту 300 посетителей, но они не найдут того, что искали.
Общие запросы «профнастил» и «металлочерепица» могут принести много целевых посетителей, однако являются весьма дорогими. Если бюджет, выделенный вами на продвижение, ограничен, то брать их не следует. Если хотите, поставьте бюджет на каждый из высокочастотных запросов по 50 рублей: тогда Система будет показывать позиции по ним, и если они начнут хорошо расти, то можно будет увеличить расход и выйти в ТОП10.
Таким образом, при затратах 31520 руб. в месяц (около 1000$), мы получим почти 6000 уникальных посетителей на сайт. А превратить их в клиентов — задача уже сайта (см. критику в первой части аудита).
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Что нужно учесть при оптимизации главной страницы сайта в 2020 году
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.