6 постов о семантике в контекстной рекламе

В этой подборке собрали материалы о сборе семантики для контекстной рекламы. Гайды по автоматизированным инструментам — комбинатору слов и парсеру ключей и объявлений конкурентов. Статьи о минус-словах и стоп-словах. Инструкция по расширению охвата в Яндекс.Директе в связи с отменой дополнительных релевантных фраз. Качественно собранная семантика — основа эффективной кампании. Наши статьи помогут справиться с задачей сбора и минусации ключей на отлично.

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.