
6 постов о семантике в контекстной рекламе
В этой подборке собрали материалы о сборе семантики для контекстной рекламы. Гайды по автоматизированным инструментам — комбинатору слов и парсеру ключей и объявлений конкурентов. Статьи о минус-словах и стоп-словах. Инструкция по расширению охвата в Яндекс.Директе в связи с отменой дополнительных релевантных фраз. Качественно собранная семантика — основа эффективной кампании. Наши статьи помогут справиться с задачей сбора и минусации ключей на отлично.

![Как собрать ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс Директа [гайд Promopult]](https://blog.promopult.ru/wp-content/uploads/2020/01/ads_competitor_analytics_blog.png)
Как собрать ключевые слова и объявления конкурентов из Яндекс Директа [гайд Promopult]
![Как подобрать минус-слова для поисковой рекламы в Яндексе [инструкция PromoPult]](https://blog.promopult.ru/wp-content/uploads/2020/09/minus_direct_blog.png)
Как подобрать минус-слова для поисковой рекламы в Яндексе [инструкция PromoPult]

Стоп-слова в SEO, PPC, редактуре: в чем разница и как их правильно готовить

Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
