6 постов о семантике в контекстной рекламе

В этой подборке собрали материалы о сборе семантики для контекстной рекламы. Гайды по автоматизированным инструментам — комбинатору слов и парсеру ключей и объявлений конкурентов. Статьи о минус-словах и стоп-словах. Инструкция по расширению охвата в Яндекс.Директе в связи с отменой дополнительных релевантных фраз. Качественно собранная семантика — основа эффективной кампании. Наши статьи помогут справиться с задачей сбора и минусации ключей на отлично.

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.