Очередная экспертиза в нашем блоге. Знакомьтесь, сайт Bezpregrad.com

Добрый день!

Просим рассмотреть сайт http://bezpregrad.com в рубрике «Экспертиза сайта». Сайту более 3 лет. Стараемся продвигаться по всей России, но получаются очень неравномерные результаты в разных регионах.
Тематика сайта: все для создания Доступной среды и в частности подъемники для инвалидов.

Сайт пережил «Минусинск» и в связи с этим практически не продвигается ссылками на данный момент. Продвигается в основном за счет контекстной рекламы.
На сайт заходят и по естественному поиску, но хотелось бы увеличить количество посетителей и улучшить сайт для них.

Спасибо!

 

Рекомендации наших экспертов:

Дизайн и юзабилити

Начнем с общего впечатления от сайта. Мы рекомендуем, по возможности, модернизировать дизайн. Цвет, используемый в оформлении слишком яркий, что вызывает дискомфорт при нахождении на сайте.

Можно ограничиться небольшими изменениями цветовой гаммы и верстки. Рекомендуем выровнить контент по ширине:

Пандусы, подъёмники для инвалидов, комплексная адаптация. Доступная среда. 2016-01-29 18-07-32

Есть также ощущение «сплющенности» текста сверху вниз, нужно увеличить интервалы между строками. Это особенно актуально для бокового блока с номером телефона, а также для строк в футере. В текстах также следует чуть увеличить межстрочный интервал, возможно изменить шрифты.

Номера телефонов в шапке и левом меню не должны быть кликабельными или должны ссылаться на страницу контактов.

Название сайта «Комплексная адаптация среды для маломобильных групп населения» нужно написать крупнее, может быть растянуть по всей ширине сайта, а телефон в шапке оставить только один. E-mail и номер мобильного телефона сверху убрать – они и так повторяются на главной странице 3 раза.

У вас хорошие тексты в разделе статьи. Их можно перенести в верхнее горизонтальное меню, т.к.  внизу они не заметны (судя по карте кликов Метрики).

Форма «Задать вопрос» полезная вещь, но лучше использовать в виде онлайн чата, где не требуется заполнять много полей. Советуем также настроить автоответчик, чтобы не прерывать коммуникацию с клиентами в нерабочее время.
Форма «Вверх» не используется, а значит, ее смело можно убирать.

Подпункты в левом меню надо оформить вложенными списками, или оставить как есть, разделив спецсимволами. В «физиотерапии» не хватает запятой в перечне услуг перед «флоатингом». Полностью проверить сайт на наличие орфографических ошибок можно с помощью сервиса Яндекса.

Статьи в футере перенести в раздел Статьи (добавить категорию в верхнее меню). Поле «Продукты» с лишним дублированием разделов лучше убрать – это путает и не дает никакой пользы с точки зрения оптимизации. Грамотную перелинковку делать можно и нужно, но дублировать одну и ту же информацию в разных местах категорически нельзя. Сайт нужно максимально облегчить.
Подробную информацию о грамотной перелинковке и об основах оптимизации читайте в наших рассылках.

В настоящий момент на сайте избыток дублированной информации, что затрудняет навигацию. Мы советуем убрать лишние элементы, например, форму поиска в футере сайта. Желательно сделать собственный поисковый движок.

SEO

По данным Яндекс.Метрики, каждый шестой посетитель вашего сайта заходит с мобильного устройства. Рекомендуем адаптировать сайт под мобильные устройства. Буквально на днях Яндекс начал учитывать данный фактор при ранжировании сайтов в поиске.

Ваш сайт можно просматривать с мобильных устройств и в исходном виде, однако адаптивная верстка поможет привлечь больше мобильного трафика и поправить мелкие недочеты, вроде некликабельности ссылок или неудобных полей формы. Кстати, в полях для заполнения на мобильных устройствах будет уместным предложить вызов соответствующей клавиатуры: текстовой, цифровой и для ввода email. Это упростит заполнение формы и уменьшит количество отказов из-за трудностей ввода с мобильного устройства.

клавиатура

Настоятельно рекомендуем сделать отдельные страницы для контактов в каждом городе. На каждой странице нужно разместить телефоны, адреса, контакты, схему проезда и режим работы филиалов. Это улучшит геопривязку в указанных регионах, то есть улучшит ваши позиции в региональной выдаче. Более подробно о региональности можно прочитать в Справке Яндекса.

На основной странице – контакт центрального офиса и ссылки на вложенные разделы по каждому городу.

Если возникнет необходимость в публикации контента по регионам, например, отдельного ассортимента, прайса, спецпредложений в каждом регионе, можно воспользоваться субдоменами типа tula.bezpregrad.ru, что также хорошо отразится на региональном продвижении.

Исправьте Title – в нем не должно быть спамных заголовков и повторов, только уникальные названия страниц. Для примера, возьмем заголовок страницы http://bezpregrad.com/all-elevators.html c Title: «Подъемники для инвалидов. Инвалидные подъемники». Для поисковой системы эти фразы — синонимы. Поэтому можно просто написать «Подъемники для инвалидов — ГК «Без преград». Отдельное внимание уделите title и тегам страниц контактов.

Так как сайт пострадал от «Минусинска», рекомендуем осторожно подходить к работе с внешними ссылками. Их нельзя исключать, однако советуем наращивать естественную ссылочную массу посредством статейного продвижения, ссылок в соцсетях, контент-маркетинга.

Статистика показывает, что основная часть посетителей приходят из поиска. Переходов из социальных сетей мало (всего 7%), хотя поисковые машины оценивают разнообразие источников трафика. Чем их больше, тем естественнее ссылочная масса.

Для получения трафика из соцсетей можно задействовать таргетинговую рекламу, рекламу в пабликах или проявить активность в собственных группах.
Переходов по рекламным объявлениям — 28%, эту цифру можно увеличить за счет контекстной рекламы в Google AdWords, если этот канал еще не задействован.

Соцсети:
ВКонтакте

  • Аватарка. Очень хорошо обрезана миниатюра, но вот сама аватарка “в полный рост” смотрится блеклой и маленькой.
  • Описание. Очень много текста и он никак визуально не разделен. В ВКонтакте есть возможность создавать подразделы, делать списки, даже медийное меню, поэтому просто “текстовое полотно” скорее портит группу, чем украшает.
  • Раздел фото. Он неплохой, фото хорошего качества. Но их мало и они “свалены в кучу”. Оптимально было бы стандартизировать описания и разделить по различным тематическим альбомам. Например, по типу использования или или тематике контента: “оборудование”, “юмор”, “мотивирующие фото” и прочее.

Теперь о самих постах:

  • Очень редкий постинг для ВКонтакте. Тишина в 10-15 дней не аккумулирует аудиторию (а группа проекта создается именно для этого). Скорее всего, люди просто забудут, что подписаны на сообщество, и вряд ли будут следить за новостями.
  • В постах с прикрепленной ссылкой вылезает ее текстовый эквивалент:

Доступная среда. ГК -Без Преград- 2016-02-05 16-53-32

Ели ссылка непременно нужна в текстовом блоке, то нужно ее сократить и аккуратно вставить в текст, например:

“Друзья, мы подготовили для вас краткую памятку о том, как подойти к выбору вертикального подъемника → http://vk.cc/4If71J      
Узнайте, на что необходимо обратить внимание при выборе оборудования и о чем нужно спросить поставщика перед покупкой”.

  • В этом же посте есть ошибки и опечатки. Кроме того, графическая составляющая поста имеет такое же значение, как и текстовая, если не большее. Поэтому при публикации в блок ссылки нужно отдельно подбирать и вставлять картинку.
  • Текстовая составляющая иногда бывает излишней. Здесь достаточно дать в кавычках перевод без пояснений.
  •  Здесь также не нужно уточнять, что это “Юмористический ролик о безбарьерной среде на примере игры”

Facebook:

  • Обложка сливается с аватаром, это не украшает группу. Насыщенный салатовый не разбавленный нейтральным цветом раздражает зрение.
  • Полностью повторяется публикации из ВКонтакте. А контент, как мы уже неоднократно подчеркивали, должен быть уникальный. В ВКонтакте можно сделать уклон на B2C, в Facebook — на B2B и B2C.

Twitter:

  • Цвета логотипа во всех сетях должны быть одинаковыми.
  • Отсутствует фоновое изображение профиля.
  • Цвет шрифта выбран из стандартных. Лучше использовать брендовый.

Нужно определиться с основной идеей групп. О чем они? Жителям Москвы не интересно, что в Курске установили подъемник, как и жителям Курска не интересно, что его установили в Туле. Нужно взять общую идею, например “инвалиды имеют право и возможность жить полноценной жизнью” и давать основное сообщение в соответствии с этим направлением. То есть истории людей, которые смогли найти счастье и комфорт, будучи инвалидами, мотивирующие фото и видео, опросы и прочее.

Google+ и YouTube абсолютно не развиты. Нет смысла развивать их при отсутствии контента. Сначала стоит раскачать остальные соцсети, а потом уже набирать контент и тратить время на другие каналы. Переходов с сайта на них нет.

Ссылки на группы должны открываться в новом окне, а не вместо сайта.

Что касается кнопок лайков, мы рекомендуем установку панели Uptolike с возможностью приглашения в свои группы. Подробнее читайте в нашей прошлой Экспертизе.

Заключение

Даже сейчас у сайта неплохие показатели — количество просмотренных страниц и время просмотра. Работа по улучшению сайта несомненно увеличит посещаемость на сайте, и как следствие, продажи.

Кроме этого, мы советуем вам использовать маркетинговые ходы — акции, спецпредложения, которые заставят вашего клиента вернуться именно к вам.  Это могут быть классические временные ограничения «только в этом месяце», скидки на покупку нескольких товаров, уникальные условия доставки или монтажа, оплата по факту, которые могут составить конкурентное преимущество. Не забывайте описывать ваши плюсы — самая быстрая доставка в регионе, все в наличии, известные поставщики оборудования, исполнение технологически сложных заказов, гарантия и пр.

И конечно, не ограничивайтесь рекламой в интернете. Размещайте таблички или надписи с вашими контактами на установленном вами оборудовании. Опрашивайте конечных пользователей вашей продукции где им не хватает подобного оборудования — конкретные городские объекты, заведения. Далее можно обратиться к городским властям или коммерческим структурам с предложениям по оборудованию объекта всем необходимым, ссылаясь на ваши исследования и опросы. Возможно, плоды принесет участие и организация благотворительных мероприятий.

Желаем успехов вашему проекту!

Команда SeoPult

 

UPD. Подборка материалов по теме мобильной адаптации:

Рассылка:

Видео:

******************************************************

Ваши заявки на аудит сайтов, рекламных кампаний, проектов и кейсов мы ждем на HELP@SEOPULT.RU

Платные аудиты вы можете получить в рамках подписки на услугу Персональный менеджер.

 

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.