Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке

Продолжаем модернизировать функционал инструментов для управления рекламой на Wildberries. Теперь настраивать кампании стало удобнее — для параметров появилась отдельная вкладка. Об этих и других апдейтах расскажем подробнее.

Параметры кампаний в отдельной вкладке

Вынесли параметры рекламных кампаний в отдельную вкладку. В ней появилось управление товарами, зонами показов, ручное назначение ставок.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке Вкладка «Параметры кампании» в интерфейсе PromoPult

Что здесь можно делать:

  • Включать и выключать биддер.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке

  • Для кампаний с ручной ставкой — задавать зоны показов в поиске и/или рекомендациях.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке Управление зонами показов в кампании с ручной ставкой

  • При выключенном биддере — вручную назначать ставки для каждого товара и зоны показа.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке Назначение ставок для товаров

  • Добавлять и удалять товары из рекламной кампании.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке

Изменения в настройках и статистике фраз

В связи с изменениями на стороне Wildberries доработали настройку показов, статистику и исключение фраз в рекламных кампаниях:

  • Фразы теперь попадают в статистику и отображаются только при достижении 100 показов.
  • Каждая фраза в статистике теперь привязана к конкретному артикулу. Исключаются из рекламы фразы также для конкретного артикула.

Управление параметрами кампаний Wildberries теперь в отдельной вкладке Привязка фразы к артикулу в статистике кампании

  • Убрали настройку фраз-исключений на этапе создания рекламных кампаний. Фразы теперь можно исключить только после того, как они появятся в статистике и наберут больше 100 показов.
  • Убрали функционал фиксированных фраз.
  • Рекомендуем пользоваться автоисключениями, чтобы максимально оперативно удалять ненужные фразы. Учтите, что проверка правил автоисключений теперь срабатывать только при достижении 100 показов по фразе.

Заходите в кампании и тестируйте обновленный функционал, а мы будем рады вашему фидбэку.

14
17 декабря

Вы прочитали статью, но не прочитали блог

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB