В нашем сегодняшнем дайджесте новости Facebook, Google, YouTube.
Facebook увеличил количество фото в карусели товарных объявлений
Facebook увеличил с 5 до 10 лимит на число фото и видео, которые можно включать в товарные объявления.
По данным Social Times, лимит был расширен для рекламодателей во всем мире.
Google расширяет возможности для малого бизнеса
Представители малого и среднего бизнеса смогут использовать Local Business Cards от Google.
Если ранее воспользоваться форматом могли всего лишь несколько компаний малого бизнеса, то теперь поисковик расширяет Local Business Cards на тысячи небольших организаций. Сервис дает возможность брендам и знаменитостям размещать в SERP собственный текстовый, фото- и видеоконтент.Хотя формат в большей степени рассчитан на мобильную аудиторию, Local Business Cards будут показываться и пользователям на десктопах. Информация доступна для шеринга в социальных сетях прямо из результатов выдачи.
YouTube представляет: сувениры от ведущих влогеров сети
Популярные видеоблогеры получат возможность разрабатывать и продавать сувенирную продукцию со своей символикой. Первая офлайновая точка продаж откроется в ближайшее время в Лондоне.
Звезды видеохостинга смогут выпускать книги, футболки, фоторамки, кружки и другую сувенирную продукцию с собственной символикой. Помимо Creator Store в помещении YouTube Space на Кингс-Кросс будет располагаться студия, бар и зона для общения.