Что такое ОРД и как с ним работать
Как передавать данные в ОРД, сколько это стоит, как стать оператором рекламных данных
Медийная (дисплейная) реклама — это разновидность рекламы, направленная на зрелищное восприятие информации целевой аудиторией и привлечение ее внимания с помощью изображений, текста, звукового и видеоряда. Изначально размещалась в печатных СМИ, на билбордах, плакатах, листовках, ТВ, радио и других оффлайн-каналах. С развитием интернета медийная реклама стала частью онлайн-продвижения. Она включает баннеры, тизеры, блоки в e-mail, видеоролики и интерактивы.
Медийная реклама обеспечивает такие преимущества:
Наряду с преимуществами есть и недостатки:
Несмотря на недостатки, медийная реклама лидирует среди всех видов интернет-рекламы. По данным АКАР, в 2016 году российские рекламодатели потратили на дисплейную рекламу 77,3 млрд руб. (57 % от бюджета на интернет-рекламу), в том числе на баннеры — 46,1 млрд руб (34 %), на видео — 6,6 млрд руб. (5 %).
Медийная реклама давно вышла за рамки привычных баннеров. Сегодня она включает различные интерактивы, аудио- и видеоинформацию, текстово-графические блоки.
Это самый распространенный (после поисковой контекстной рекламы) формат рекламы в интернете. Баннеры представляют собой статические, анимированные или динамические (с изменяющимся содержимым) блоки. Они могут иметь фиксированные или адаптивные параметры в зависимости от размеров дисплея пользователя.
Цель баннеров — быстро привлечь внимание аудитории, проинформировать (о товаре, событии, услуге, бренде и т. п.) и мотивировать кликнуть по изображению и подробнее изучить предложение.
Баннеры бывают нескольких видов:
Пример бокового классического баннера
Визуально очень похожи на баннеры, с той лишь разницей, что включают комбинацию изображения и текста. Изображение необходимо для визуализации рекламируемого товара или услуги, а текст — для заголовка, описания и URL. Кроме того, может указываться дополнительная информация (наименование компании, номер телефона, адрес и т. п.).
Текстово-графический блок Яндекс.Директа
Развитие видеорекламы в интернете связано с ростом популярности видеохостингов (YouTube, Vimeo, Rutube) и распространением видео в соцсетях. Медийная видеореклама бывает нескольких видов:
Это один из самых дорогих видов медийной рекламы, который могут себе позволить только крупные компании. Высокая цена обусловлена тем, что вся рекламная площадка, отдельная страница или рубрика оформляется с помощью брендовых элементов рекламодателя. В этом случае достигается высокий CTR и повышается узнаваемость бренда.
Пример брендирования страницы на портале tut.by
Брендирование обычно заказывают в связи с каким-то масштабным событием: презентацией нового продукта, тотальной распродажей, запуском акции и т. п.
Размещать медийную рекламу можно самостоятельно или с помощью рекламного агентства. В первом случае необходимо выбрать рекламный сервис, определиться с форматами рекламы и заказать размещение. Во втором случае вы только указываете бюджет и ставите цель, а агентства сами подбирают площадки, создают рекламные материалы и занимаются размещением.
Если вы решите сами заниматься рекламой, то вам полезно будет знать о существующих методах размещения:
Какую именно схему выбрать, зависит от поставленных задач, специфики бизнеса и располагаемого бюджета. В любом случае не забывайте отслеживать эффективность рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics. Это поможет выявить наиболее эффективные форматы и каналы рекламы и оптимизировать бюджет.
Как передавать данные в ОРД, сколько это стоит, как стать оператором рекламных данных
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Тренды покупательского поведения и маркетинговые стратегии
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.