Уважаемые пользователи! Недавно мы писали об экспериментах Яндекса с шифрованием данных в заголовках Referer, а именно о скрытии в статистике текста поисковых запросов, по которым пользователи перешли на сайт. Как сообщили представители поисковой системы, с 16 июня шифрование рефереров начинает охватывать 100% потока запросов. Это означает, что детальные данные о переходах из поиска Яндекса по каждому ключевому слову более недоступны во всех системах аналитики за исключением сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер. Аналогичное шифрование использует и поисковая система Google, не передавая данные о поисковых запросах в сторонние счетчики.

best_logo

Упреждая данные события, в марте текущего года в Системе SeoPult был внедрен новый модуль мультистатистики, который позволяет пользователям получать детальные данные о переходах по поисковым запросам как из Яндекса, так и Google. Это возможно благодаря сбору информации из каждой системы статистики и ее консолидации в едином интерфейсе модуля SeoPult.

Чтобы не потерять важную для продвижения информацию о переходах из поисковых систем, настоятельно рекомендуем подключить к вашим проектам в SeoPult как минимум два счетчика — Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это позволит получать точные данные о привлеченном поисковом трафике и отслеживать статистику в вашем аккаунте.

Как подключить счетчики?

⌃ ↩

Яндекс хочет угнаться за Гуглом, но и так, по-моему, все вебмастера ставят себе две системы статистики, некоторые еще и от мейла и ливинтернета цепляют, но как по мне — это перебор.

0

Я правильно поняла, что нужна информация есть от Яндекса есть только в Яндекс.Метрика, а от Гугла — только в Google.Analytics? Если так, зачем тогда нужен модуль мультистатистики? Чтобы все вместе собирать?

0

Я так понимаю, да. Анализирует и собирает все в одну корзину.

0
Alexander Tarassov

Не совсем, информации по запросам(переходам) от Google — нет нигде, даже в Google Analytics.
Seopult просто паразитирует на не опытных пользователях.
Низко и мерзко.

0

Это как два потока свести в один. Так поступил Сеопульт. В принципе, кто не хочет заморачиваться и нагружать сайт скриптами, проще поставить один скрип, который будет тащить статистику из двух источников.

0
Alexander Tarassov

Если вы ничего не поняли, лучше промолчите.
Счётчики надо ставить и отдать доступ к ним — Seopult’у.
Это они предлагают.

0

Это вы ничего не поняли. Видать, ценность вашего поста только в нападках над других.

0
Alexander Tarassov

По делу есть что сказать-то?
————-
1. Счётчики ставить надо
2. Отдать доступ к ним — Seopult’у.

Т.е. утверждение, что:
проще поставить один скрип, который будет тащить статистику из двух источников — ЛОЖНО.

Не тупи, учи матчасть.

0
Alexander Tarassov

детальные данные о переходах по поисковым запросам ……….. Google
ПРОСТО БЕСЦЕРЕМОННОЕ ВРАНЬЕ

0

Ещё на эту тему

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.