Яндекс начал шифрование рефереров

18 июня 2014
4 551
95
мин

Уважаемые пользователи! Недавно мы писали об экспериментах Яндекса с шифрованием данных в заголовках Referer, а именно о скрытии в статистике текста поисковых запросов, по которым пользователи перешли на сайт. Как сообщили представители поисковой системы, с 16 июня шифрование рефереров начинает охватывать 100% потока запросов. Это означает, что детальные данные о переходах из поиска Яндекса по каждому ключевому слову более недоступны во всех системах аналитики за исключением сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер. Аналогичное шифрование использует и поисковая система Google, не передавая данные о поисковых запросах в сторонние счетчики.

best_logo

Упреждая данные события, в марте текущего года в Системе SeoPult был внедрен новый модуль мультистатистики, который позволяет пользователям получать детальные данные о переходах по поисковым запросам как из Яндекса, так и Google. Это возможно благодаря сбору информации из каждой системы статистики и ее консолидации в едином интерфейсе модуля SeoPult.

Чтобы не потерять важную для продвижения информацию о переходах из поисковых систем, настоятельно рекомендуем подключить к вашим проектам в SeoPult как минимум два счетчика — Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это позволит получать точные данные о привлеченном поисковом трафике и отслеживать статистику в вашем аккаунте.

Как подключить счетчики?

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
4 551
18 июня 2014

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB