SeoPult широко известен как инструмент для эффективного продвижения сайтов в Яндексе, Google и других поисковых системах. Мы всегда говорили о том, что максимального успеха в продвижении можно достичь, используя лишь комплексные решения. Именно этот подход и заложен в стратегии развития нашей Системы. Сегодня у нас хорошие новости для наших пользователей. 

Сообщаем о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов. Это уникальный продукт, обеспечивающий естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющий ничего общего с накруткой. Вы получаете посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах, и обеспечиваете рост позиций ваших сайтов в поисковых системах.

Зачем нужно улучшать поведенческие факторы?

Поисковые системы предъявляют высокие требования к качеству сайтов в ТОПе. Один из основных критериев оценки – это поведенческие факторы, а именно поведение пользователей в поисковой выдаче и на самом сайте. Высокая активность привлеченного из поиска трафика (время пребывания, глубина просмотра, достижение целей сайта) говорит о высоком качестве ресурса, что является положительным фактором для роста его позиций.

Почему это не является накруткой?

Улучшение поведенческих факторов сегодня в большинстве своем сводится к сценарию ввода поисковых запросов и переходов на сайт «псевдореальной» аудитории, зарабатывающей на выполнении заданий. Наивысшая степень манипуляции – применение роботизированных программ. Важной особенностью модуля SeoPult является то, что он не имеет ничего общего с накруткой. Вы получаете заинтересованных в вашем предложении пользователей, привлекаемых на основании знаний (Big Data) и посредством работы технологии RTB. Вы платите НЕ за искусственные клики, а за реальных посетителей с высокими показателями конвертируемости.

Как это работает?

Система SeoPult посредством DMP Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую с тематикой страниц вашего сайта. Выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в вашей тематике и при обнаружении «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на ваш сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.

Наглядно принцип работы технологии представлен на инфографике (клик — для увеличения).

Как начать использовать?

На этапе открытого бета-тестирования технология доступна пользователям, работающим с Системой свыше 3-х лет или имеющим оборот за предыдущий месяц 10 000 рублей и более. Если вы не попадаете в эти условия, но хотите попробовать работу технологии уже сейчас – напишите в комментариях ваш ID, мы проанализируем аккаунт и подключим вас.

Необходимые условия для подключения:

* проект продвигается в Московском регионе;
* наличие как минимум 20 слов в пределах ТОП50 с переходами из Яндекса за последний месяц.

Начать улучшение поведенческих факторов и привлечь на сайт дополнительную целевую аудиторию сейчас

 

Полезные ссылки:
Начать улучшение поведенческих факторов
Подробно о технологии улучшения поведенческих факторов 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.