SeoPult широко известен как инструмент для эффективного продвижения сайтов в Яндексе, Google и других поисковых системах. Мы всегда говорили о том, что максимального успеха в продвижении можно достичь, используя лишь комплексные решения. Именно этот подход и заложен в стратегии развития нашей Системы. Сегодня у нас хорошие новости для наших пользователей.
Сообщаем о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов. Это уникальный продукт, обеспечивающий естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющий ничего общего с накруткой. Вы получаете посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах, и обеспечиваете рост позиций ваших сайтов в поисковых системах.
Зачем нужно улучшать поведенческие факторы?
Поисковые системы предъявляют высокие требования к качеству сайтов в ТОПе. Один из основных критериев оценки – это поведенческие факторы, а именно поведение пользователей в поисковой выдаче и на самом сайте. Высокая активность привлеченного из поиска трафика (время пребывания, глубина просмотра, достижение целей сайта) говорит о высоком качестве ресурса, что является положительным фактором для роста его позиций.
Почему это не является накруткой?
Улучшение поведенческих факторов сегодня в большинстве своем сводится к сценарию ввода поисковых запросов и переходов на сайт «псевдореальной» аудитории, зарабатывающей на выполнении заданий. Наивысшая степень манипуляции – применение роботизированных программ. Важной особенностью модуля SeoPult является то, что он не имеет ничего общего с накруткой. Вы получаете заинтересованных в вашем предложении пользователей, привлекаемых на основании знаний (Big Data) и посредством работы технологии RTB. Вы платите НЕ за искусственные клики, а за реальных посетителей с высокими показателями конвертируемости.
Как это работает?
Система SeoPult посредством DMP Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую с тематикой страниц вашего сайта. Выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в вашей тематике и при обнаружении «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на ваш сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.
Наглядно принцип работы технологии представлен на инфографике (клик — для увеличения).
Как начать использовать?
На этапе открытого бета-тестирования технология доступна пользователям, работающим с Системой свыше 3-х лет или имеющим оборот за предыдущий месяц 10 000 рублей и более. Если вы не попадаете в эти условия, но хотите попробовать работу технологии уже сейчас – напишите в комментариях ваш ID, мы проанализируем аккаунт и подключим вас.
Необходимые условия для подключения:
* проект продвигается в Московском регионе;
* наличие как минимум 20 слов в пределах ТОП50 с переходами из Яндекса за последний месяц.
Начать улучшение поведенческих факторов и привлечь на сайт дополнительную целевую аудиторию сейчас
Полезные ссылки:
Начать улучшение поведенческих факторов
Подробно о технологии улучшения поведенческих факторов