Сегодня продолжим говорить о контекстной рекламе. Наверняка многие из вас, кто работал или работает с контекстным продвижением, сталкивались с проблемой низких показателей эффективности. Например, объявления набирают мало кликов, или, наоборот, при высокой кликабельности фиксируется крайне низкое число конверсий. В такой ситуации не стоит отчаиваться и спешить «сворачивать» кампанию: проблема в большинстве случаев решается путем оптимизации объявлений, настроек и целевых страниц. Далее мы рассмотрим сигналы, свидетельствующие о низкой эффективности кампании, и приведем ряд советов, как вывести результаты на желаемый уровень. Читать далее.
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике
Для селлеров и владельцев сайтов:
реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе
Бесплатные инструменты
для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB