Сегодня продолжим говорить о контекстной рекламе. Наверняка многие из вас, кто работал или работает с контекстным продвижением, сталкивались с проблемой низких показателей эффективности. Например, объявления набирают мало кликов, или, наоборот, при высокой кликабельности фиксируется крайне низкое число конверсий. В такой ситуации не стоит отчаиваться и спешить «сворачивать» кампанию: проблема в большинстве случаев решается путем оптимизации объявлений, настроек и целевых страниц. Далее мы рассмотрим сигналы, свидетельствующие о низкой эффективности кампании, и приведем ряд советов, как вывести результаты на желаемый уровень. Читать далее. 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.