Где брать картинки для контекстной и таргетированной рекламы в 2022 году
Обзор 20 доступных фотостоков + 4 сервиса на замену Canva
Сегодня продолжим говорить о контекстной рекламе. Наверняка многие из вас, кто работал или работает с контекстным продвижением, сталкивались с проблемой низких показателей эффективности. Например, объявления набирают мало кликов, или, наоборот, при высокой кликабельности фиксируется крайне низкое число конверсий. В такой ситуации не стоит отчаиваться и спешить «сворачивать» кампанию: проблема в большинстве случаев решается путем оптимизации объявлений, настроек и целевых страниц. Далее мы рассмотрим сигналы, свидетельствующие о низкой эффективности кампании, и приведем ряд советов, как вывести результаты на желаемый уровень. Читать далее.
Обзор 20 доступных фотостоков + 4 сервиса на замену Canva
Как, кому и когда маркировать рекламные объявления в ВК по новому закону
Сравнение стоимости ведения рекламы в агентствах и системе PromoPult. Расчет экономии
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.