13 июня 2012 года состоялся первый вебинар с участием Евгения Костина, руководителя департамента продаж Системы SeoPult.
Материал вебинара посвящен не только новым факторам ранжирования, но и разбору старых, потерявших свою эффективность методов.
В большинстве SEO-блогов еще можно встреть информацию об alt-тегах, keywords и использованию noindex, но как все это работает в нынешних условиях? Вебинар освещает вопросы того, как поисковые алгоритмы теперь воспринимают переоптимизацию и перелинковку, а также новое восприятие HTML-кода.
Во второй части вебинара Евгений Костин делится мнением по фунционалу и юзабилити сайтов, как неотъемлемой частью «Нового SEO», так как основные поисковики стали учитывать эти параметры при ранжировании.
«Алгоритмы поисковых систем с каждым годом становятся всё сложнее. Появляются всё новые и новые факторы ранжирования, а вычислить точный процент влияния каждого из них практически невозможно. Выход только один: стараться угодить алгоритму поисковика по максимальному количеству параметров. При этом, если всего год-полтора назад мы говорили только о внутренних и внешних факторах, то теперь к ним добавляются ещё поведенческие, коммерческие и социальные факторы. Можно однозначно сказать, что вектор развития поисковых систем — это решение задач пользователя, а не просто упорядочивание сайтов, ориентируясь лишь на ключевые слова.!» ,- отмечает Евгений Костин.
Третья часть доклада посвящена продвижению сайтов коммерческой направленности. Максимальная прозрачность в сведениях о цене, способе доставки товара и ассортименте важна не только для живых пользователей, но и для поисковых систем.
Завершает вебинар тема соцсетей — как использовать их для продвижения и получить ощутимый целевой трафик на сайт.
Также в вебинаре «Новые факторы ранжирования» можно услышать ответы Евгения на вопросы пользователей, которые прозвучали в прямом эфире.