Как проверить Инстаграм-блогера* перед сотрудничеством
Проверяем вручную, анализируем статистику от блогера, используем автоматизированные инструменты
В одной из недавних публикаций блога мы представили краткий обзор возможностей счетчика Яндекс.Метрика. Сегодня подробнее рассмотрим типы отчетов и принципы работы с ними. Важно: начиная продвижение, наличие счетчика на всех страницах сайта обязательно. Это необходимо для проведения аналитики и замера продуктивности вашей работы. Если вы ведете рекламные кампании в SeoPult, вы можете привязать код счетчика к проекту и получать отчеты прямо в интерфейсе системы.
В Яндекс.Метрике есть два типа отчетов: стандартные и пользовательские. Стандартные — это готовые решения, в каждом из которых по умолчанию собираются определенные данные. Пользовательские отчеты настраиваются индивидуально под конкретные задачи. Например, когда нужно отслеживать в разрезе определенного региона переходы женщин от 20 до 30 лет и только из органической выдачи. Сегодня остановимся подробнее на стандартных отчетах.
Каждый отчет имеет набор инструментов, с помощью которых можно настроить его вид и отображаемые данные. На рисунке ниже — типичный отчет Метрики:
Условно все инструменты можно разбить на 5 блоков:
Кроме того, каждый отчет можно загрузить в формате XLSX, CSV или PDF, а также сохранить в «Моих отчетах». В последнем случае все настройки сохранятся. Итак, со структурой отчетов разобрались, теперь перейдем к их видам.
Стандартные отчеты объединены в 7 групп:
Электронная коммерция (для того чтобы эти отчеты работали, нужно предварительно настроить цели и активировать при настройке кода счетчика опцию «Отправка в Метрику данных электронной коммерции». Здесь доступны данные о заказах, популярных товарах и брендах, товарах в корзине, промокодах).
Также есть 2 отчета, не включенные в какую-либо группу:
Вот, собственно, и все стандартные отчеты. Практика показывает, что их вполне достаточно для управления любой рекламной кампанией. Собранные данные полезны маркетологам, SEO-специалистам, менеджерам по продажам. Если научиться пользоваться статистикой (а в Метрике это довольно просто благодаря интуитивно понятным интерфейсам), можно грамотно управлять маркетинговыми инструментами (например, отказываться от неэффективных каналов), существенно улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию. Поэтому обязательно подключите Метрику и используйте ее возможности.
Важные рекомендации по работе с Яндекс.Метрикой вы можете найти в этом выпуске нашей рассылки. Информация предоставлена Галиной Блонской, старшим менеджером по работе с клиентами в Яндекс. Если у вас возникли сложности с установкой счетчика на сайт или настройкой отчетов, вы можете обратиться в службу “Персональный менеджер” и заказать эту услугу в рамках сервиса “Периодические отчеты”.
В Метрике есть так называемый «Секретный отчет». Доступен он по ссылке. Это не столько инструмент аналитики, сколько развлечение, призванное скрасить будни оптимизатора. Суть его в том, что за самые интересные группы аудиторий сайту выдаются ачивки.
Например, есть ачивка «Девочка с яблоками» (означает, что сайт популярен среди обладательниц айфонов), «С собой» (у сайта приличная мобильная аудитория), «До самых окраин» (много посетителей не только из Москвы) и т. п. Приятное дополнение к суровым рабочим будням.
Проверяем вручную, анализируем статистику от блогера, используем автоматизированные инструменты
Бесплатно отслеживаем упоминание бренда, мониторим соцсети, находим площадки для гостевых постов (и кое-что еще)
Обзор последних обновлений Метрики
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.