Читайте в новом дайджесте: «Яндекс» неудачно обновил сайт «Кинопоиск», Google начнет показывать мобильные приложения прямо в поисковой выдаче, также компания объявила о превышении поиска в мобильных приложениях над десктопными, Twitter активно интегрирует видео-контент.

Редизайн и возврат к старому Кинопоиску

8 октября киноманы страны столкнулись с трудностями при использовании сайта Kinopoisk.ru: портал работал с перебоями, часть информации была утеряна. Компании Яндекс, которая сейчас владеет порталом, пришлось откатить изменения. Сейчас сайт работает в обычном режиме, а новая версия дорабатывается и доступна по адресу: beta.kinopoisk.ru.

Кинопоиск-600

 

Пользуясь шумихой, Mail.ru анонсировала своего рода сервис-дублёр (или «дочерний сервис») – рекомендательный сервис с большой фильмотекой, рейтингами, персональными подборками и другими удобными опциями.

 

Выдача Google скоро пополнится контентом мобильных приложений

В блоге компании Google сообщается, что пользователи iOS 9 увидят контент мобильных приложений в поиске через браузер Safari уже к концу октября.
Пользователи Chrome и раньше замечали проиндексированные ссылки из приложений на гаджетах iOS в результатах поиска Google. Поддержка App Indexing будет интегрирована в Safari уже в текущей версии iOS 9.  Это позволит связывать страницы веб-сайта с контентом приложения, чтобы пользователи, у которых оно установлено, могли запускать его прямо со страницы результатов поиска.
Подробную информацию можно получить в русскоязычном руководстве Google.

GoogleApps600

 

Поиск в мобильных приложениях Google превысил число десктопных поисков

По словам главы команды поиска Google Амит Сингхала, впервые за всё время существования сервиса количество запросов с мобильных устройств превысило количество обращений с десктопных приложений.
Google обрабатывает свыше 100 млрд. мобильных поисковых запросов ежемесячно. При этом учитываются лишь устройства, имеющие диагональ экрана менее 6 дюймов.

 

Новое в Twitter: видеореклама и загрузка видео

На этой неделе Twitter объявил о двух нововведениях, и оба они касаются видеоконтента.
Первое новшество заключено в расширенной версии программы Amplify, которая призвана дать доступ большему числу рекламодателей к видеорекламе формата pre-roll.
Данный сервис позволяет издателям и брендам показывать свои рекламные видео практически в режиме реального времени. Новая версия Amplify позволяет выбирать тематическую категорию и настраивать таргетинг на определённую группу пользователей. Тwitter автоматически добавляет их прероллы к видео.

Video-in-twitter-600
Второе нововведение касается веб-версии Twitter, получившей опцию загрузки видеороликов. Заметим, что ранее эта функция предоставлялась только при использовании мобильных устройств. Максимальный размер файла – 512 Мб.
Более подробная информация о форматах и способе загрузки здесь.

⌃ ↩

про поиск с мобильных приложений – так и есть, в основном
ведь сами ищет нужную инфу срочно, быстро, на ходу. За компьютером – это уже
если прям глобальный вопрос какой-то

0
Макс Демченко

Мэйл.ру вовремя подсуетился)

0
Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.