В нашем сегодняшнем выпуске новости социальных сетей, мессенджеров и о новых планах Google.
Мессенджеры уводят аудиторию из Facebook и Instagram
Согласно исследованию SimilarWeb, пользователи стали проводить меньше времени в таких соцсетях, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. Также сократилось число установок данных приложений. Одновременно с этим наблюдается рост интереса к мессенджерам, где пользователи имеют возможность делиться контентом избирательно: только с друзьями, только с родственниками или с отдельно выбранным контактом. Исследование проводилось в первом квартале 2016 года среди пользователей Android.
Google начал тестирование сервиса «Покупки» в Рунете
Аналог Google Shopping появился и в России. В тестовом режиме заработала вкладка «Покупки». Сервис составит конкуренцию Яндекс.Марткету и даст новые возможности для выбора товаров.
Информацию по добавлению товаров в Google Покупки см здесь.
В Facebook подготовили инструмент для создания постов в формате Canvas
В ближайшие недели Facebook запустит инструмент для создания органических постов в формате Canvas. По сообщению АiTarget, официального реселлера социальной сети в России, нововведение будет доступно владельцам публичных страниц.
Новый формат позволит публиковать полноэкранные интерактивные объявления, которые будут напоминать мини-сайты, созданные для конкретных товаров. Формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео и GIF-анимацией. Ряд российских рекламодателей уже опробовали данный формат.
Apple рассказала об обновленном iMessenger
Корпорация Apple представила обновленный iMessage. В версии для iOS 10 появится магазин приложений от сторонних разработчиков, end-to-end шифрование, «невидимые чернила» и другие функции. С помощью инструмента AppDrawer пользователи смогут самостоятельно интегрировать нужные сервисы в мессенджер и, не покидая чата, производить необходимые для себя действия (заказывать еду, переводить деньги друзьям и т.д.).
Среди других новинок в iMessage – «сложные ссылки», с помощью которых можно отправлять друг другу музыкальные или видеофайлы, проигрывающиеся прямо в процессе беседы, а также эмотификация – перевод слов в эмодзи одним касанием. Нельзя обойти вниманием и такие опции, как анимированные стикеры, «исчезающие» чернила и рукописные сообщения, которые можно будет отправлять друзьям в оригинальном виде (без преобразования в обычный текст).
Запуск версии намечается на осень.