Трафик «перетекает» в поиск, социальные сети, блоги, и популярные ранее ресурсы теряют свою аудиторию. Это произошло и с сервисом Яндекс.Каталог, который объявил о прекращении приема заявок. Напротив, Facebook*, ВКонтакте и «Одноклассники» продолжают анонсировать новые инструменты и возможности для пользователей и бизнеса. О новинках этой недели читайте в нашем дайджесте.

Яндекс.Каталог прекращает обновление

Яндекс.Каталог прекращает обновление

Яндекс.Каталог запустился в 2000 году и быстро стал одним из самых посещаемых сайтов рунета. Сейчас его аудитория сократилась с нескольких миллионов до нескольких тысяч посетителей. Было принято решение начать процедуру закрытия сервиса: первый шаг — прекращение приема новых заявок. Некоторые функции каталога, например редактирование регионов, будут перенесены в интерфейс Яндекс.Вебмастера.

Браузер Google Chrome запустит блокировщик рекламы

Браузер Google Chrome запустит блокировщик рекламы

С 15 февраля Google Chrome будет блокировать на сайтах показ рекламы, не отвечающей стандартам качества (как на десктопе, так и на мобильных устройствах). Эти стандарты разработаны коалицией компаний Google, Facebook*, Microsoft, News Corp. и других в рамках инициативы «Coalition for Better Ads». Если вы хотите узнать, нарушает ваш контентный проект правила коалиции или нет, откройте отчет в сервисе Google Web Tools.

Facebook* понизит посты, просящие лайки

Facebook понизит посты, просящие лайки

Пользователи соцсети жаловались на обилие постов, призывающих лайкать и расшаривать публикуемый контент. Как правило, они не несут полезной информации, но при этом быстро пробиваются в топ новостной ленты за счет накрутки. Facebook* отреагировал и теперь будет отмечать такие публикации как спамные и наказывать их пессимизацией. Обновление не коснется остросоциальных постов с просьбой о помощи, розыске людей и т.д.

Во ВКонтакте появился статус «Сообщество онлайн»

Во ВКонтакте появился статус «Сообщество онлайн»

Сообщества ВК получили новую функцию — блок с зеленым индикатором, сигнализирующий пользователям, что администраторы группы готовы ответить на их вопросы здесь и сейчас. Это еще одна возможность для компаний оказать быструю помощь клиентам и повысить их лояльность. Статус «Онлайн» пока доступен только для сообществ-партнеров ВКонтакте.

«Одноклассники» позволят получать статистику по видео в группах

«Одноклассники» позволят получать статистику по видео в группах

Сервис для аналитики просмотров роликов сейчас проходит тестовую «обкатку» крупными сообществами, активно использующими видеоконтент. Статистика будет доступна в веб-версии соцсети в разделе «Видео». Администраторы смогут определить пользователей, посмотревших ролик, их пол, возраст, страну и платформу. Также будет доступна статистика по расшариванию видео, отметкам «класс» и комментариям. Все это поможет рекламодателям точнее изучить свою аудиторию и узнать ее предпочтения.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.