Визуальная интерактивная реклама становится все более предпочтительной для бизнеса ввиду своей высокой эффективности. Рекламные системы учитывают этот тренд и предлагают рекламодателям все более интересные медийные форматы. В этом дайджесте вы узнаете, какой новый инвентарь анонсировали на этой неделе Яндекс.Директ, Google AdWords, Одноклассники и Facebook*.
Яндекс.Директ превратил смарт-баннеры в онлайн-каталог
Интернет-магазины теперь могут рекламировать свои товары в РСЯ в виде карточек каталога. Пока данная функция доступна для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. На смарт-баннере выводится информация о товаре (доступные цвета, размеры, состав, цена), галерея фотографий. При клике по кнопке Купить пользователь переходит на карточку товара в интернет-магазине. Объявления можно таргетировать на тех пользователей, которые уже что-то смотрели на сайте и не оформили заказ, или находить аудиторию, которая интересовалась похожими товарами в сети.
Google AdWords запустил игры в рекламных объявлениях
Владельцы мобильных приложений получили возможность помещать геймплей в объявления AdWords. Благодаря такой интерактивной рекламе в формате HTML5 пользователи смогут попробовать игру еще до ее установки. Тесты показали, что такой формат намного эффективнее с точки зрения вовлечения и качества привлекаемого трафика. По рекомендации Google продолжительность ролика не должна превышать 60 секунд, а игра быть проще, чем в самом приложении.
«Одноклассники» позволили собирать лиды из объявлений
Рекламодатели получили доступ к инструменту Lead Ads — форме для сбора заявок на товары и услуги. По сути это то же рекламное объявление, которое пользователи Одноклассников видят в своей ленте. Однако при клике по нему открывается форма с предзаполненными данными (подтягиваются из профиля пользователя), которая позволяет в один клик отправить заявку в компанию. Например, посмотреть объект недвижимости или пройти тест-драйв автомобиля. Форма создается в конструкторе Lead Ads, а публикация на продвижение размещается через систему myTarget. Формат будет интересен как крупным брендам, так и малому бизнесу.
Facebook* добавляет в рекламные объявления ссылку на WhatsApp
Рекламодатели могут дополнить свои объявления в Facebook* кнопкой CTA Отправить сообщение на WhatsApp. Многие бизнесы уже используют мессенджеры для переписки с клиентами — эта функция позволит потенциальному клиенту напрямую обратиться к компании привычным ему способом. Реклама с кнопкой WhatsApp будет показываться только тем пользователям, у которых это приложение есть на смартфоне. Сообщение в чат компании придет с картинкой рекламы, чтобы можно было определить объявление, с которого пришло обращение.
На графики Метрики можно добавлять примечания
По многочисленным просьбам пользователей Метрика ввела новую функцию — примечание на графиках в отчете. С их помощью можно фиксировать какие-то важные изменения на сайте и в рекламных кампаниях, а затем следить, как это повлияло на эффективность продвижения. Чтобы добавить примечание, достаточно просто кликнуть по нужной точке на графике. Такая визуализация поможет быстро находить причины роста или падения трафика и оперативно реагировать на ситуацию.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.