На этой неделе новости омрачены смертью Стивена Хокинга, который стал примером для многих поколений и о кончине которого говорят по всей планете. Сегодня вспоминаем, чем отличился Стивен Хокинг при жизни, и не забываем об интернет-маркетинге: Google начал помечать «женские» компании и закручивать гайки криптовалютчикам, а Яндекс ввел отсрочку платежа рекламодателям из Беларуси и Казахстана.
Google начал помечать компании с женщинами-руководителями
Профиль компании в Google Мой бизнес пополнился новым атрибутом — «Women-led». Он доступен в том случае, если компанию возглавляет или основала женщина. Данная пометка видна в результатах поиска Google или на Картах.
Для добавления новой пометки:
- перейдите в панель управления Google Мой бизнес;
- нажмите на вкладку «Info» слева;
- найдите пункт «Add attributes»
- кликните по иконке в видео ручки;
- активируйте пометку «Women-led».
Данная пометка доступна для всех пользователей сервиса Google Мой бизнес.
В Google Play найдено приложение, которое ворует криптовалюту
Криптовалюты стремительно развиваются и привлекают широкие массы людей, желающих быстро заработать. Не стоят в стороне и мошенники. Так, специалисты ESET обнаружили в Google Play вредоносное приложение, которое использует мощности смартфонов для майнинга криптовалют.
Появилось приложение Monero Miner (XMR) в сентябре 2017 года. Создано оно якобы для майнинга криптовалют на мобильных устройствах пользователей. И действительно, приложение исправно майнило валюту Monero, вот только средства зачислялись на кошелек разработчика, а не на кошельки пользователей. И даже наличие негативных отзывов и низкого рейтинга не отпугнуло желающих заработать — приложение установили на более чем 50000 устройствах!
Будьте бдительны: перед установкой приложений, особенно связанных с майнингом, внимательно читайте отзывы, чтобы не сыграть на руку мошенникам.
Яндекс.Директ ввел отсрочку платежа для пользователей из Беларуси и Казахстана
Теперь рекламодатели из Казахстана и Беларуси могут воспользоваться овердрафтом: разместить рекламу сейчас, а оплатить в течение 15 календарных дней.
Услуга «Отсрочка платежа» доступна только тем, кто в течение последних 6 месяцев размещал рекламу на сумму не менее 360 белорусских рублей (для Беларуси) и 44800 тенге (для Казахстана) в месяц. Суммы указаны с учетом НДС.
Для активации отсрочки необходимо на этапе выбора способа оплаты кликнуть по кнопке «Пополнить сейчас, оплатить позже». Если не оплатить задолженность в течение 15 дней, то рекламные кампании могут быть заблокированы. Подробная информация об отсрочке доступна в справке Яндекса.
Умер Стивен Хокинг — известнейший физик современности
14 марта мир облетела трагическая новость о смерти на 76-м году Стивена Хокинга — британского физика-теоретика, который прославился не только научными трудами, но и невероятной силой духа, тягой к познанию и жизни. С самой молодости он страдал от бокового амиотрофического склероза, который впоследствии привел к полному параличу — но это не помешало защитить докторскую диссертацию, создать теорию «испаряющихся» черных дыр, писать книги, сниматься в фильмах и ток-шоу.
Стивен Хокинг был известным популяризатором науки. Если вам интересна наука «простым языком», рекомендуем почитать книги «Краткая история времени», «Будущее пространства-времени», «Большое, малое и человеческий разум» и др. Больше узнать и жизни и работе ученого вы можете из фильма BBC «Стивен Хокинг. Моя краткая история».
Google запретит рекламировать криптовалюты
С июня 2018 года в Google нельзя будет рекламировать криптовалюты и все, что с ними связано — сервисы для майнига, ICO, криптобиржи, тематические блоги и т. п.
По факту же запрет более широкий: он распространяется на бинарные опционы и другие инструменты, заработок на которых связан с разницей в цене и высоким риском. Реклама подобных инструментов и услуг доступна будет только компаниям из ряда стран, которые пройдут сертификацию. Но это не касается криптовалют — здесь запрет тотальный.
Google — не первый «гигант», который запретил рекламу «крипты». С января подобная реклама недоступна на Facebook. Представители соцсети заявили, что рекламодатели злоупотребляют повышенным интересом к криптовалютному рынку и часто вводят пользователей в заблуждение, из-за чего последние несут финансовые потери. Хотя сам Марк Цукерберг не считает криптовалюты злом, а наоборот, поощряет их развитие.