Большим числом новостей на этой неделе отметился холдинг Mail.ru Group. Проекты ВКонтакте и myTarget анонсировали новые решения для рекламодателей, Одноклассники начали продавать билеты в кино. Не менее интересным релизом стал продукт, не имеющий аналогов на российском рынке — приложение Диск-О, которое Mail.ru окрестили «убийцей» жестких дисков. Подробнее об этих и других новостях отрасли читайте в нашем дайджесте.
myTarget поможет владельцам приложений вернуть пользователей
Новый инструмент — таргетинг по действиям в приложении — призван удерживать и возвращать пользователей, которые установили или использовали приложение. Их можно догнать посредством рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках, на площадках рекламной сети myTarget, напомнить о своем приложении и вернуть скидкой или другими бонусами.
Mail.ru объединил все облака в одном приложении
Авторам больших объемов цифрового контента придется по вкусу Диско-О — агрегатор популярных облачных сервисов от Mail.ru. Приложение устанавливается на компьютер и персональные облака отображаются в списке устройств наряду с физическими дисками. Огромный плюс устройства — мгновенный доступ к любой информации в любом облаке пользователя.
ВКонтакте предложил интернет-магазинам новые инструменты таргетинга
Первый инструмент — динамический ретаргетинг. Он позволяет догнать пользователей, которые были на сайте магазина (или сервиса по бронированию отелей, билетов и т.д.), и показать во ВКонтакте рекламу с брошенным в корзине товаром. Также можно предлагать сопутствующие товары тем, кто уже что-то купил. Для подключения ретаргетинга подайте заявку, загрузите прайс-лист в рекламный кабинет ВК, создайте объявление формата «Карусель», настройте правила показа. Всё — клиенты не уйдут без покупки! Второй инструмент — опция в настройках таргетинга «Покупают онлайн». Она нацеливается только тех пользователей, которые уже делали заказы онлайн в интернет-магазинах.
Если вы используете мессенджер ВКонтакте, не забудьте, что теперь можно редактировать отправленные сообщения а также создавать чаты и посылать пользователям инвайт-ссылки.
Facebook* рассказал о принципах новой рекламной политики
Facebook* опубликовал принципы новой рекламной политики в отношении всех своих продуктов. Издание AdAge разъяснило простым языком, что означают эти принципы, а портал Cossa перевел этот текст. Глобально ничего нового в правилах не появилось. Это попытка компании ответить на критику в свой адрес и сделать акцент на том, что они помогают бизнесу развиваться, но при этом всегда стоят на защите интересов и данных пользователей. И неудивительно, что теперь вместо капчи Facebook* может попросить загрузить свое селфи, чтобы разблокировать аккаунт, замеченный в подозрительной активности. А специальный ИИ-алгоритм будет находить депрессивные настроения в контенте пользователей и давать сигнал специалистам-психологам вступить в диалог.
Яндекс встроил Алису в свой браузер для iOS и Android
В Яндекс.Браузере Алиса ищет информацию в сервисах Поиска, Карт (доступны и офлайн), Музыки и Погоды (здесь теперь можно узнать прогноз). С ней можно просто поговорить по душам или поиграть в города.
Еще пара хороших новостей от Яндекса связана с автомобильной тематикой. С 1 декабря Яндекс.Такси страхует жизнь и здоровье водителей и пассажиров. Сервис Авто.ру поможет бесплатно узнать рыночную стоимость любого авто в любой комплектации. А пилотный проект беспилотного автомобиля Яндекса уже прошел первые тесты в условиях снега и русской зимы. Это стоит увидеть!
Google стоит на страже качества поиска
Google будет наказывать те сайты, которые используют микроразметку не по назначению. Например, купонные сайты были замечены в применении маркера Мероприятий. Это дает привлекательный расширенный сниппет, но вводит людей в заблуждение. Также Google сообщил о появлении нового раздела в поиске — Финансы. А сервис Google Trends позволит получать еще больше статистических данных о запросах пользователей: база в реальном времени пополняется данными из сервисов Новости, Покупки, Картинки и YouTube.
Кстати, о YouTube. Скоро он выкатит новый видеоформат Reels — аналог Instagram* Stories. Он станет доступен в YouTube Community для каналов с 10 000+ подписчиков. Для этих видео будет предусмотрена отдельная вкладка на канале автора, а ролики не будут удаляться через сутки после публикации, как это происходит в Instagram*. Осталось дождаться релиза и начать пробовать.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.