Яндекс.Директ объединил преимущества контекстной и медийной рекламы в новом продукте. Теперь можно запускать интерактивные эмоциональные видеоролики и управлять ими также просто, как привычными графическими объявлениями. Социальные сети ВКонтакте и Facebook* также приготовили приятные сюрпризы для бизнеса — улучшенный кабинет VK Admin и новый плагин для сайта Messenger. Подробнее об этих и других новостях недели читайте в этом дайджесте.
Видео — новый формат рекламы в Директе
Яндекс.Директ расширяет линейку креативов и предлагает рекламодателям интерактивные видеообъявления. Это короткие ролики с воспроизведением звука, возможностью наложения текста и кнопок CTA. Настройка креативов происходит в API, xls и новом Коммандере. Оплата — за клик. В бесплатной видеотеке Директа есть масса шаблонов для быстрого творчества. Объявления показываются на площадках Видеосети Яндекса в форматах мультиролл и in-page. Участников еще не так много, поэтому можно свободно тестировать вне конкуренции.
Сравнение товаров в выдаче Google стало нагляднее
Год назад внутри выдачи Google по ряду запросов (типа гаджет1 vs гаджет2) появился блок сравнения товаров. Сейчас в сравнении параметров с помощью переключателя можно подсветить только отличия, что довольно удобно и наглядно. По каким именно запросам доступен данный функционал — неизвестно, но чаще других блок появляется при поиске смартфонов, планшетов и игровых консолей. Пока это работает только в англоязычном поиске.
Что нужно знать интернет-магазинам о работе с персональными данными
Роскомнадзор опубликовал инструкцию для интернет-магазинов по работе с персональными данными. Во-первых, нужно получить согласие от пользователя посредством веб-формы и простановки галочки. Во-вторых, обеспечить хранение данных только на территории РФ. В-третьих, в специальной письменной форме заручиться согласием покупателя, если речь идет о биометрии или передаче данных на территории страны, которая не может адекватно защитить информацию. Государственных винтиков много. Изучайте приказы, инструкции Роскомнадзора и представители закона вас не потревожат.
В приложении VK Admin можно управлять рекламным кабинетом
Мобильное приложение на Android для админов сообществ ВКонтакте стало функциональнее (iOS на очереди). Теперь в нем можно не только общаться с подписчиками, но и управлять рекламой: запускать кампании, контролировать объявления и лимиты, отслеживать статистику и регулировать ставки. Преобразования также коснулись дизайна приложения и ряда существующих функций.
Онлайн-консультант для сайта от Facebook*
Messenger Platform — сервис для бизнеса от Facebook*. Сейчас доступен плагин сервиса, который можно встроить на сайт и запустить чат с клиентами. Сообщение в окне чата на сайте дублируются и в самом Messenger на мобильном устройстве. Клиент может видеть всю переписку в своем планшете или смартфоне. Также плагин поддерживает возможность денежных переводов и обмена файлами.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.