Совсем скоро, в апреле, рекламодатели Яндекс.Директ будут привыкать к новым правилам показа объявлений на поиске и интерфейсу назначения ставок. Понять, что произойдет, нужно уже сейчас, поэтому внимательно ознакомьтесь с предварительным релизом системы. Также в дайджесте этой недели мы собрали новости об изменениях в отчетах Метрики, инструментах мобильной оптимизации Google, появлении еще одного типа таргетинга в Mail.ru и возможности группового сбора денег во ВКонтакте. Читайте и будьте в курсе событий.

Новый Директ: оплата за трафик, а не за позиции

Новый Директ: оплата за трафик, а не за позиции

Прошли времена, когда рекламодатели боролись за спецразмещение в Яндексе. Директ меняется, вводит новые форматы объявлений — разнообразные и привлекательные, способные даже из середины выдачи давать гораздо больше переходов, чем с высоких позиций. С апреля 2018 года цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за объем трафика: ставки будут зависеть от количества кликов, при этом система VCG-аукциона сохранится в основе покупки рекламы. Выдача становится персонализированной, и в зависимости от пользователя и его запроса в результатах поиска ему будут показываться разные трафареты. Именно так команда Яндекса назвала технологию ситуативного отображения рекламы. Больше не будет стандартного набора рекламных блоков — рекламодатели смогут эффективнее управлять рекламой, уделяя больше вниманию качеству и разнообразию форматов объявлений. Ждем дальнейших инструкций от Яндекса и готовимся к новым торгам.

Инструмент от Google для сравнения скорости сайта и его конкурентов

Инструмент от Google для сравнения скорости сайта и его конкурентов

Теперь Google позволяет измерять не только скорость своего мобильного сайта, но и делать сравнительный анализ с другими интернет-ресурсами. В этом помогает новый инструмент Speed Scorecard. Для сравнения нужно указать страну, тип сетей (3G или 4G) и ввести домены. Вторая часть инструмента призвана показать, сколько интернет-магазин теряет в доходах при текущей скорости и насколько они могут вырасти, будь скорость мобильного сайта выше. Сервис работает для 12 стран по всему миру. Россия пока в этот список не вошла. Следим за релизами.

Яндекс.Метрика переходит на новый способ передачи данных электронной коммерции

Яндекс.Метрика переходит на новый способ передачи данных электронной коммерции

Способ формирования отчета «Параметры интернет-магазинов» в Яндекс.Метрике устарел и более не поддерживается. Чтобы статистика о заказах с сайта продолжала поступать в отчеты, требуется обновить код для передачи данных. Срок обновления — до 27 марта. По словам команды проекта, новый способ позволит получать гораздо больше полезных сведений о товарах. Например, удаление из корзины, просмотры карточек товаров, использование промокода и многие другие. Для обновления кода необходимы навыки работы с HTML и JavaScript.

Mail.Ru Group предлагает таргетировать рекламу по психотипам

Mail.Ru Group предлагает таргетировать рекламу по психотипам

В рекламном кабинете myTarget появился новый тип таргетинга — по психотипам. При показе рекламы будут учитываться эмоционально-психологические особенности человека. Например, импульсивным по характеру пользователям, которые легко увлекаются всем новым, можно показать необычные и интересные свойства продукта. Более закрытым и прагматичным — указать на выгоду и гарантии. Откуда берутся данные о психотипах? На основе обучающей выборки (опрос нескольких сотен тысяч пользователей соцсетей) и машинного обучения для выявления психотипов остальных пользователей.

Групповые денежные переводы в беседах ВКонтакте

Групповые денежные переводы в беседах ВКонтакте

Во ВКонтакте в рамках групповой беседы теперь можно собирать деньги с ее участников. Это полезная и удобная функция, когда нужно скинуться на подарок другу, подготовку праздника, помощь близкому человеку — ситуаций может быть множество. Запрос на «копилку» может создать любой участник беседы. Указывается сумма сбора и система автоматически делит ее поровну на всех, причем размер взноса можно корректировать. Зачисление средств происходит с привязанной к аккаунту банковской карты. Все участники могут следить за прогрессом сбора, но только создателю запроса видно, кто и сколько вложил денег. Новую функцию можно опробовать на сайте VK (десктоп и мобильная версия). Вскоре она будет доступна и в мобильном приложении.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.