Отрасль обсуждает новый алгоритм Яндекса «Королёв». Мы свели мнения экспертов в одну статью и включили ее в пятничный дайджест. В поле зрения попали и другие интересные анонсы недели: новый раздел системы Google AdWords, формат «Карусель» скрытых рекламных записей ВК и возможность трекинга кампаний FB в сервисе AppMetrica. Знакомьтесь с релизами в нашем посте.

Что думают эксперты о новом алгоритме Яндекса «Королёв»?

Дайджест интернета: выпуск №65

22 августа в Московском планетарии состоялась презентация нового поиска. Теперь Яндекс будет учиться понимать сложные описательные запросы и показывать релевантные страницы еще и по смысловому соответствию. Придется ли оптимизаторам и владельцам сайтов срочно пересматривать стратегии продвижения? Ответы дают эксперты в нашей новой статье на Cossa.

В Google AdWords появился новый раздел «Целевые страницы»

Дайджест интернета: выпуск №65

Насколько успешно работают страницы, на которые ведет реклама? Теперь рекламодатели, работающие с системой Google AdWords, могут определить это с помощью раздела «Целевые страницы». Здесь можно вывести данные по каждому URL: количество кликов, стоимость клика, коэффициент конверсии и другие показатели эффективности. Кроме этого отображается процент кликов для мобильных страниц. Если страницы не адаптированы для смартфонов, сервис известит об этом.

Трекинг кампаний Facebook в сервисе AppMetrica

Дайджест интернета: выпуск №65

AppMetrica — сервис аналитики для мобильных приложений. С его помощью можно собирать данные об аудитории и ее поведении внутри приложения. Но самой интересной «фишкой» является трекинг, позволяющий отслеживать установки из любых источников. AppMetrica уже работает с крупнейшими рекламными сетями: Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Теперь к ним присоединился и Facebook, включая Instagram. Данные записываются в отчете User Acquisition (бывший «Источники трафика»).

Формат «Карусель» скрытых рекламных записей во «ВКонтакте»

Дайджест интернета: выпуск №65

«Карусель» представляет собой прокрутку нескольких карточек в одной записи. Это можно применять для рекламы линейки товаров, допродажи сопутствующих позиций, создания инструкций или просто рассказа мини-историй. К каждой карточке можно добавить фотографию, подпись, цену и кнопку Call-to-Action. Новый инструмент уже показал высокий вовлекающий эффект.

⌃ ↩
Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.