Отрасль обсуждает новый алгоритм Яндекса «Королёв». Мы свели мнения экспертов в одну статью и включили ее в пятничный дайджест. В поле зрения попали и другие интересные анонсы недели: новый раздел системы Google AdWords, формат «Карусель» скрытых рекламных записей ВК и возможность трекинга кампаний FB в сервисе AppMetrica. Знакомьтесь с релизами в нашем посте.
Что думают эксперты о новом алгоритме Яндекса «Королёв»?
22 августа в Московском планетарии состоялась презентация нового поиска. Теперь Яндекс будет учиться понимать сложные описательные запросы и показывать релевантные страницы еще и по смысловому соответствию. Придется ли оптимизаторам и владельцам сайтов срочно пересматривать стратегии продвижения? Ответы дают эксперты в нашей новой статье на Cossa.
В Google AdWords появился новый раздел «Целевые страницы»
Насколько успешно работают страницы, на которые ведет реклама? Теперь рекламодатели, работающие с системой Google AdWords, могут определить это с помощью раздела «Целевые страницы». Здесь можно вывести данные по каждому URL: количество кликов, стоимость клика, коэффициент конверсии и другие показатели эффективности. Кроме этого отображается процент кликов для мобильных страниц. Если страницы не адаптированы для смартфонов, сервис известит об этом.
Трекинг кампаний Facebook* в сервисе AppMetrica
AppMetrica — сервис аналитики для мобильных приложений. С его помощью можно собирать данные об аудитории и ее поведении внутри приложения. Но самой интересной «фишкой» является трекинг, позволяющий отслеживать установки из любых источников. AppMetrica уже работает с крупнейшими рекламными сетями: Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Теперь к ним присоединился и Facebook*, включая Instagram*. Данные записываются в отчете User Acquisition (бывший «Источники трафика»).
Формат «Карусель» скрытых рекламных записей во «ВКонтакте»
«Карусель» представляет собой прокрутку нескольких карточек в одной записи. Это можно применять для рекламы линейки товаров, допродажи сопутствующих позиций, создания инструкций или просто рассказа мини-историй. К каждой карточке можно добавить фотографию, подпись, цену и кнопку Call-to-Action. Новый инструмент уже показал высокий вовлекающий эффект.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.