На этой неделе Яндекс обескуражил рекламодателей новостью про введение второго заголовка в Директе. На дворе пятница, а директологи сидят и тестируют совсем непонятную функцию. Зато «Сбербанк» сделал приятный жест в сторону малого бизнеса — запустил совместную акцию с рекламными гигантами рынка и организовал для своих клиентов большие скидки на продвижение. Подробности — в новом дайджесте.

«Сбербанк» помогает малому бизнесу продвигаться

Дайджест интернета: выпуск №64

В онлайн-кабинете «Сбербанка» для бизнеса появилась новая возможность: получить скидку от поставщиков рекламы на запуск первой рекламной кампании в интернете. Акция действует до 31 октября 2017 года и предлагается клиентам при открытии расчетного счета. В числе доступных рекламных систем — Яндекс, Google, Mail.Ru Group.

SeoPult участвует в этой акции в качестве премиум-партнера Google! Клиентам банка, запускающим рекламу в Google AdWords через нашу систему, мы удвоим рекламный бюджет до 15000 рублей.

Второй заголовок в текстах объявлений Директа

Дайджест интернета: выпуск №64

Яндекс идет по стопам Google и вводит второй заголовок объявлений. Длина первого составляет до 35 символов, второго — до 30. Примечательно, что в настоящее время второй заголовок показывается не всегда. Хитрая формула пока до конца не раскрыта. Мы, в SeoPult, выяснили опытным путем, что одним из условий показа является общая длина двух заголовков 47 символов. Но это лишь первые результаты анализа, которые могут меняться. То ли еще будет: тестируем, изучаем, приспосабливаемся.

Видео во ВКонтакте для продвижения приложений

Дайджест интернета: выпуск №64

Теперь в приложении ВК для iOS и Android можно запустить видеорекламу для приложений. Размещается реклама через платформу myTarget. Видео встраивается в ленты новостей. Допустимая длина ролика — до 30 секунд, поддерживается формат квадратного кадра. В видео можно разместить кнопку «Установить» или «Играть», при клике по которой пользователь попадает в магазин приложений.

Facebook позволил брендам продвигать проплаченные посты

Дайджест интернета: выпуск №64

Нововведений два. Первое — бренды могут продвигать как рекламу те посты, за которые они заплатили сторонним пабликам. Раньше, чтобы сделать такое, компаниям нужно было этим постом поделиться. Второе новшество — бренды могут управлять тем, кто может публиковать посты с указанием на них. Для этого нужно перейти на вкладку «Branded Content» в настройках страницы и установить переключатель на «Require Approvals».

Новый колдунщик Google — проверка сайта на «мобилопригодность»

Дайджест интернета: выпуск №64

В поиске Google в ответ на запрос «Mobile-Friendly Test Tool» (и близким ему) появляется строка для проверки адаптации сайта под смартфоны. Это позволяет не забыть о таком важном инструменте для оптимизации сайта и быстро ввести домен для анализа. Для получения результатов происходит редирект на страницу сервиса.

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.