На этой неделе Яндекс обескуражил рекламодателей новостью про введение второго заголовка в Директе. На дворе пятница, а директологи сидят и тестируют совсем непонятную функцию. Зато «Сбербанк» сделал приятный жест в сторону малого бизнеса — запустил совместную акцию с рекламными гигантами рынка и организовал для своих клиентов большие скидки на продвижение. Подробности — в новом дайджесте.
«Сбербанк» помогает малому бизнесу продвигаться
В онлайн-кабинете «Сбербанка» для бизнеса появилась новая возможность: получить скидку от поставщиков рекламы на запуск первой рекламной кампании в интернете. Акция действует до 31 октября 2017 года и предлагается клиентам при открытии расчетного счета. В числе доступных рекламных систем — Яндекс, Google, Mail.Ru Group.
SeoPult участвует в этой акции в качестве премиум-партнера Google! Клиентам банка, запускающим рекламу в Google AdWords через нашу систему, мы удвоим рекламный бюджет до 15000 рублей.
Второй заголовок в текстах объявлений Директа
Яндекс идет по стопам Google и вводит второй заголовок объявлений. Длина первого составляет до 35 символов, второго — до 30. Примечательно, что в настоящее время второй заголовок показывается не всегда. Хитрая формула пока до конца не раскрыта. Мы, в SeoPult, выяснили опытным путем, что одним из условий показа является общая длина двух заголовков 47 символов. Но это лишь первые результаты анализа, которые могут меняться. То ли еще будет: тестируем, изучаем, приспосабливаемся.
Видео во ВКонтакте для продвижения приложений
Теперь в приложении ВК для iOS и Android можно запустить видеорекламу для приложений. Размещается реклама через платформу myTarget. Видео встраивается в ленты новостей. Допустимая длина ролика — до 30 секунд, поддерживается формат квадратного кадра. В видео можно разместить кнопку «Установить» или «Играть», при клике по которой пользователь попадает в магазин приложений.
Facebook позволил брендам продвигать проплаченные посты
Нововведений два. Первое — бренды могут продвигать как рекламу те посты, за которые они заплатили сторонним пабликам. Раньше, чтобы сделать такое, компаниям нужно было этим постом поделиться. Второе новшество — бренды могут управлять тем, кто может публиковать посты с указанием на них. Для этого нужно перейти на вкладку «Branded Content» в настройках страницы и установить переключатель на «Require Approvals».
Новый колдунщик Google — проверка сайта на «мобилопригодность»
В поиске Google в ответ на запрос «Mobile-Friendly Test Tool» (и близким ему) появляется строка для проверки адаптации сайта под смартфоны. Это позволяет не забыть о таком важном инструменте для оптимизации сайта и быстро ввести домен для анализа. Для получения результатов происходит редирект на страницу сервиса.