Аудитория YouTube ликует: делиться роликами с друзьями теперь можно, не переключаясь на другие соцсети. Что еще интересного произошло в отрасли на уходящей неделе? Все подробности в новом дайджесте.
В мобильном приложении YouTube появился чат
Пользователи YouTube могут обмениваться роликами и обсуждать их с помощью новой функции чата. Если хочется рассказать друзьям о крутом видео, достаточно просто нажать кнопку под ним «Поделиться» и выбрать контакты из списка. Такие приватные беседы должны способствовать удержанию пользователей в рамках видеохостинга.
«Яндекс.Медиана» найдет упоминания бренда в СМИ
В бета-тест запущен новый сервис Яндекса для поиска упоминаний бренда в СМИ. «Медиана» поможет отследить, что пишут о компании новостные издания, в какой тональности. Посчитает, сколько материалов было опубликовано за выбранный период и какое количество пользователей их посмотрело. Собранные данные о читателях можно использовать для показа им таргетированной рекламы в «Директе».
Еще больше данных в отчете «Поисковые запросы» Директа
Ранее в отчетах «Поисковые запросы» Директа отображались данные исключительно из поиска Яндекса. Теперь в нем появились и те запросы, по которым показывались контекстные объявления на поисковых площадках РСЯ. В их числе — Рамблер, Bing, Mail.ru и многие другие. Сортировать данные можно с помощью фильтра «Название площадки».
Товарные объявления в Google заработают по-новому
В системе Google AdWords существует формат объявлений «Витрина», когда товарные позиции выводятся в отдельном блоке поисковой выдачи. Ранее рекламодатели платили за клик по объявлению. Сейчас «Витрина» заработает иначе: объявление будет разворачиваться по клику, а оплата с рекламодателя будет браться, если пользователь перейдет по ссылке или останется на развернутом объявлении более 10 секунд. Учитывайте это при размещении рекламы.
«Сбербанк» вкладывает 30 млрд рублей в развитие «Яндекс.Маркета»
На прошлой неделе Яндекс анонсировал возможность продажи товаров на «Маркете» без интернет-магазина. И это часть сценария, по которому площадка намерена развиваться в нечто большее, чем просто маркетплейс. Перспективу в этом увидел и Сбербанк, который решил поддержать проект вложением в размере 30 млрд рублей. Продолжим следить за развитием событий и посмотрим, какую пользу это принесет малому и среднему бизнесу.