Будущее наступает: в одной из серий «Черного зеркала» платежным средством на Земле стали «лайки» социальной сети. Нечто похожее есть уже сейчас, и это отличный промоушен для компаний — об этом вы узнаете из нашего дайджеста. Также расскажем про то, каким образом Яндекс помогает малому бизнесу, чем AdSense порадовал вебмастеров, а ВКонтакте — рекламодателей.

«Яндекс.Деньги» выпустил новый сервис для встройки платежных форм на сайт

Дайджест интернета: выпуск №58

Яндекс упрощает задачу владельцам малого бизнеса, которые хотят принимать на сайте онлайн-платежи. «Яндекс.Платежка» — простой конструктор платежных форм без комиссии за использование. Владелец сайта может принимать оплату с банковских карт или электронного кошелька. Однако есть ограничение: допускается максимум 100 операций на сумму 100 000 рублей.

Три новых нативных рекламных формата от Google AdSense

Дайджест интернета: выпуск №58

Вебмастеров, размещающих на своих сайтах рекламу, наверняка обрадует новость о нативных форматах AdSense. Теперь объявления органично впишутся в контент и не будут выглядеть навязчиво. Доступны три варианта: встройка в списки статей, в саму статью между параграфами, в блок рекомендаций. Дизайн и отображение объявлений можно настроить под свой сайт.

Объявления ВК можно таргетировать по действиям с записями

Дайджест интернета: выпуск №58

«ВКонтакте для бизнеса» анонсировал новый таргетинг, который обязательно оценят рекламодатели. Вы размещаете объявление, а сервис собирает аудиторию по событиям: посмотрели запись, поделились, поставили «лайк», подписались и проч. Далее сохраненные аудитории можно прицельно использовать для ретаргетинга. Кому-то понравился товар? Предложите им аксессуары. Ролик в рекламе посмотрели до середины? В следующий раз покажите им короткое видео. Также можно создавать look-a-like аудитории или исключать пользователей из баз по заданным критериям. Определенно, стоит попробовать новый функционал.

Уникальное платежное средство и отличное промо магазина

Дайджест интернета: выпуск №58

Новость пришла с Запада: компания Strellson открыла интернет-магазин Like Shop, где одежда бренда продается за «лайки». Покупатели могут выбрать один образ, сделать фото и запостить его на своей стене в Facebook*. Далее необходимо активно продвигать запись, чтобы набрать требуемое количество «лайков». К примеру, футболка обойдется в 50 единиц, а кожаная куртка — в 500. Стоит отметить уникальность этой PR-акции в рамках маркетинговой стратегии, которую любой бизнес может взять себе на заметку.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.