Будущее наступает: в одной из серий «Черного зеркала» платежным средством на Земле стали «лайки» социальной сети. Нечто похожее есть уже сейчас, и это отличный промоушен для компаний — об этом вы узнаете из нашего дайджеста. Также расскажем про то, каким образом Яндекс помогает малому бизнесу, чем AdSense порадовал вебмастеров, а ВКонтакте — рекламодателей.
«Яндекс.Деньги» выпустил новый сервис для встройки платежных форм на сайт
Яндекс упрощает задачу владельцам малого бизнеса, которые хотят принимать на сайте онлайн-платежи. «Яндекс.Платежка» — простой конструктор платежных форм без комиссии за использование. Владелец сайта может принимать оплату с банковских карт или электронного кошелька. Однако есть ограничение: допускается максимум 100 операций на сумму 100 000 рублей.
Три новых нативных рекламных формата от Google AdSense
Вебмастеров, размещающих на своих сайтах рекламу, наверняка обрадует новость о нативных форматах AdSense. Теперь объявления органично впишутся в контент и не будут выглядеть навязчиво. Доступны три варианта: встройка в списки статей, в саму статью между параграфами, в блок рекомендаций. Дизайн и отображение объявлений можно настроить под свой сайт.
Объявления ВК можно таргетировать по действиям с записями
«ВКонтакте для бизнеса» анонсировал новый таргетинг, который обязательно оценят рекламодатели. Вы размещаете объявление, а сервис собирает аудиторию по событиям: посмотрели запись, поделились, поставили «лайк», подписались и проч. Далее сохраненные аудитории можно прицельно использовать для ретаргетинга. Кому-то понравился товар? Предложите им аксессуары. Ролик в рекламе посмотрели до середины? В следующий раз покажите им короткое видео. Также можно создавать look-a-like аудитории или исключать пользователей из баз по заданным критериям. Определенно, стоит попробовать новый функционал.
Уникальное платежное средство и отличное промо магазина
Новость пришла с Запада: компания Strellson открыла интернет-магазин Like Shop, где одежда бренда продается за «лайки». Покупатели могут выбрать один образ, сделать фото и запостить его на своей стене в Facebook*. Далее необходимо активно продвигать запись, чтобы набрать требуемое количество «лайков». К примеру, футболка обойдется в 50 единиц, а кожаная куртка — в 500. Стоит отметить уникальность этой PR-акции в рамках маркетинговой стратегии, которую любой бизнес может взять себе на заметку.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.