Видеомаркетинг сегодня невероятно популярен, и крупнейшие компании отрасли развернулись в сторону этого тренда. Появилось немало интересных рекламных новинок, которые бизнесу стоит взять на заметку, а лучше сразу попробовать. О некоторых из них мы расскажем в этом дайджесте.

Видеообъявления — новый формат «Директа» для площадок РСЯ

Дайджест интернета: выпуск №57 — видеообъявления «Директа» в РСЯ, медиапосты для бизнеса в поиске Google, биржа легальных видео «ВК», стриминг в «Одноклассниках»

Площадки РСЯ теперь могут транслировать короткие рекламные ролики в блоках контекстных объявлений «Директа». Ставки сделаны на прицельно таргетированное видео и повышение кликабельности рекламы. Креативы для показа будет вручную отбирать команда Яндекса. Оплата происходит за 1000 показов (CPM). Рекомендованный CPM-порог для видеообъявлений — 0–10 рублей с учетом аудитории.

Бизнес может размещать посты в результатах поиска Google

Дайджест интернета: выпуск №57 — видеообъявления «Директа» в РСЯ, медиапосты для бизнеса в поиске Google, биржа легальных видео «ВК», стриминг в «Одноклассниках»

Нет, чуда не произошло и речь не идет о покупке мест в выдаче. Компания может отобразить интересный медийный пост с анонсом акций, распродаж, новинок и т. п. с помощью сервиса «Мой бизнес». В тот момент, когда пользователи будут набирать брендовый или похожий на него запрос, в карточке компании отобразится подготовленный пост — видеоролик, изображение, текст с кнопкой «Call-to-Action». Функция доступна как в органическом поиске, так и в сервисе карт Google. Настройка постов производится в веб-версии сервиса «Мой бизнес» или мобильном приложении Google My Business для Android и iOS.

Партнерская программа легального видеоконтента «ВКонтакте»

Дайджест интернета: выпуск №57 — видеообъявления «Директа» в РСЯ, медиапосты для бизнеса в поиске Google, биржа легальных видео «ВК», стриминг в «Одноклассниках»

Соцсеть «ВКонтакте» и видеоплатформа Pladform запускают биржу лицензионного видео. Открывается библиотека, из которой администраторы групп смогут брать ролики и размещать их в своих сообществах. В основном это будет развлекательный контент. В роликах будет показываться реклама, часть доходов от которой пойдет администратору группы.

Стриминговое видео в «Одноклассниках»

Дайджест интернета: выпуск №57 — видеообъявления «Директа» в РСЯ, медиапосты для бизнеса в поиске Google, биржа легальных видео «ВК», стриминг в «Одноклассниках»

Теперь каждый пользователь веб-версии «Одноклассников» может выйти в прямой эфир прямо из браузера без установки специальных программ. Достаточно иметь компьютер или ноутбук с веб-камерой. Нововведение даст проектам отличную возможность проводить, например, вебинары и трансляции с места событий для своей целевой аудитории в «ОК».

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.