Видеомаркетинг сегодня невероятно популярен, и крупнейшие компании отрасли развернулись в сторону этого тренда. Появилось немало интересных рекламных новинок, которые бизнесу стоит взять на заметку, а лучше сразу попробовать. О некоторых из них мы расскажем в этом дайджесте.
Видеообъявления — новый формат «Директа» для площадок РСЯ
Площадки РСЯ теперь могут транслировать короткие рекламные ролики в блоках контекстных объявлений «Директа». Ставки сделаны на прицельно таргетированное видео и повышение кликабельности рекламы. Креативы для показа будет вручную отбирать команда Яндекса. Оплата происходит за 1000 показов (CPM). Рекомендованный CPM-порог для видеообъявлений — 0–10 рублей с учетом аудитории.
Бизнес может размещать посты в результатах поиска Google
Нет, чуда не произошло и речь не идет о покупке мест в выдаче. Компания может отобразить интересный медийный пост с анонсом акций, распродаж, новинок и т. п. с помощью сервиса «Мой бизнес». В тот момент, когда пользователи будут набирать брендовый или похожий на него запрос, в карточке компании отобразится подготовленный пост — видеоролик, изображение, текст с кнопкой «Call-to-Action». Функция доступна как в органическом поиске, так и в сервисе карт Google. Настройка постов производится в веб-версии сервиса «Мой бизнес» или мобильном приложении Google My Business для Android и iOS.
Партнерская программа легального видеоконтента «ВКонтакте»
Соцсеть «ВКонтакте» и видеоплатформа Pladform запускают биржу лицензионного видео. Открывается библиотека, из которой администраторы групп смогут брать ролики и размещать их в своих сообществах. В основном это будет развлекательный контент. В роликах будет показываться реклама, часть доходов от которой пойдет администратору группы.
Стриминговое видео в «Одноклассниках»
Теперь каждый пользователь веб-версии «Одноклассников» может выйти в прямой эфир прямо из браузера без установки специальных программ. Достаточно иметь компьютер или ноутбук с веб-камерой. Нововведение даст проектам отличную возможность проводить, например, вебинары и трансляции с места событий для своей целевой аудитории в «ОК».