Публикуем очередной дайджест новостей. В сегодняшнем выпуске исследование трафика российских интернет-магазинов, тестирование биржи рекламы в Telegram, обновление Яндекс.Карт API и новый сервис от поискового гиганта.

Органический поиск – основной источник трафика интернет-магазинов

Аналитическая компания SimilarWeb исследовала российские торговые площадки в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года.
Исследование показало, что основным источником переходов на сайты российских интернет-магазинов стал органический поиск.
Большинство компаний в 40% случаев получали трафик за счет этого канала, 27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты (что на 8% ниже, чем в апреле 2015 года), а заходы из социальных сетей, по-прежнему остающиеся для интернет-магазинов самым незначительным источником трафика, продемонстрировали хорошую динамику роста – на 56%.

op

Яндекс запустил Аудитории

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.
Для начала работы с сервисом необходимо загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID.
Сервис позволяет комбинировать сегменты как между собой, так и с данными Яндекс.Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike – «сегмента похожих пользователей». Также при помощи Яндекс.Аудиторий возможно изучение целевых пользователей: рекламодателям будет предоставляться статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств.

яа

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом на своей странице Facebook сообщил сооснователь Telegram Combot.org Федор Скуратов. Данный шаг позволит владельцам каналов монетизировать свои площадки и получить ресурсы для их дальнейшего развития.
В тестовом режиме биржа начнет работу уже через несколько дней. Ожидается, что к ней будут подключены примерно 450 каналов с основной аудиторией пользователей, близких к digital и ИТ, в возрасте от 25 до 34 лет. Работать биржа будет по уже привычной для рекламодателей и владельцев каналов схеме, зарекомендовавшей себя, например, в социальной сети «ВКонтакте».

тб

Быстрая вставка Яндекс.Карт на сайт

Разработчики API Яндекс.Карт запустили новый функционал, позволяющий вебмастерам получить интерактивную карту для вставки на сайт практически в один клик.
Для создания интерактивной карты необходимо выбрать необходимые типы объектов и построить необходимые маршруты прямо на Яндекс.Картах, а затем открыть блок «Поделиться» и скопировать оттуда готовый код на основе текущего состояния карты.

аяк

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.