Последние новости: Google отправляет адрес организаций в телефон, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, в поиске Google добавлены статьи, а Forsquare предлагает метрику для анализа эффективности рекламы.

Google отправляет нужный адрес в телефон

Новая функция уже доступна русскоязычным пользователям. Кнопка «Отправить на телефон» доступна прямо из поиска. При нажатии необходимо выбрать нужный телефон, при чем чтобы оба устройства (на котором осуществляется поиск и на которое отправляется адрес) должны быть залогинены под одним и тем же аккаунтом. Также советуем обратить внимание на обновление приложения Google Maps до последней версии.

московский планетарий

Поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ

25 февраля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ. Согласно документу, такие сервисы, как «Яндекс.Новости», «Google News», социальные сети должны будут проверять достоверность распространяемой информации и принимать меры по пресечению распространения недостоверной информации по требованию уполномоченных органов.
Компания Яндекс сообщила что в данных условиях сервис «Яндекс.Новости» существовать не сможет.

Последние новости Системы

Foursquare представил метрику Attribution

Новый инструмент аналитики позволит отслеживать эффективность онлайн и оффлайн рекламы по критерию посещаемости. Данная метрика будет полезна организациям, делающим ставку на посетителей из геосервиса Foursquare.
Продукт Attribution предназначен для измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиарекламы на посещаемость тех или иных мест.

Сервис Foursquare полезен оффлайновому бизнесу для привлечения новых клиентов с помощью отзывов и рекомендаций друзей и постоянных посетителей.

foursquare

Google встроил в поисковик статьи из СМИ

Начиная с этой недели при запросе по некоторым ключевым словам в верхней части мобильного поиска Google будут появляться релевантные статьи от ведущих мировых СМИ.
Фактически Google пытается сделать из своего поисковика сервис, контент которого кажется встроенным в него.

Теперь, чтобы сделать сайт более заметным в мобильном поиске Google, нужно не только адаптировать сайт к мобильным устройствам, но и вплотную заняться контент-маркетингом.

waves

⌃ ↩

фишка с отправкой адреса на телефон интересная! может пригодиться

0
Константин Яснов

в принципе, да, один раз все настроить — а потом никаких копирований не нужно

0
Олеся Тимофеева

Читала про этот законопроект, логика реально странная, агрегаторы новостей ведь именно собирают инфу, а не пишут, источники новостей указывают

0

по логике, претензии реально должны к первоисточнику быть, если что не так. а то так можно до абсурда дойти, что и пользователи, поделившиеся ссылкой на новость, должны ее достоверность проверять

0
Оксана Чернова

если в таком варианте будет закон, не представляю, как вообще какие-то новостные агрегаторы работать смогут. их суть не в проверке инфы и не в создании новостей, только в том, чтобы их собрать вместе. но почему-то должны будут нести ответственность за написанные другие материалы

0

я так понял, что будут по временным рамкам смотреть. например, пошла кампания в инете активная, увеличилась ли посещаемость, насколько

0

foursquare особенно в крупных городах часто как источник отзывов используют

0

сама не раз по нему ориентировалась, хотя не могу сказать, что прям везде чекинюсь. чаще захожу, если мне нужно именно впечатления людей о каком-нибудь кафе или клинике почитать

0
Ольга Воронина

интересная метрика может получиться, только пока не совсем понятно, как именно предполагается отслеживать влияние рекламы на посещаемость

0

В любом случае чисто по пользователям foursquare лишь общую тенденцию можно будет понять. Многие пользуются приложением, то есть относятся к той ЦА, на которые релкамодатели упор хотят сделать, но пользуются не особо активно и точно не в каждом месте чекинятся

0

Судя по примеру на фото, такой новостной контент и правда кажется встроенным в гугл

0
Роман Алексеев

еще раз показатель, что сейчас никуда без мобильной версии сайта, да и без контент-маркетинга тоже

0
Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.