Последние новости: Google отправляет адрес организаций в телефон, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, в поиске Google добавлены статьи, а Forsquare предлагает метрику для анализа эффективности рекламы.
Google отправляет нужный адрес в телефон
Новая функция уже доступна русскоязычным пользователям. Кнопка «Отправить на телефон» доступна прямо из поиска. При нажатии необходимо выбрать нужный телефон, при чем чтобы оба устройства (на котором осуществляется поиск и на которое отправляется адрес) должны быть залогинены под одним и тем же аккаунтом. Также советуем обратить внимание на обновление приложения Google Maps до последней версии.
Поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ
25 февраля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ. Согласно документу, такие сервисы, как «Яндекс.Новости», «Google News», социальные сети должны будут проверять достоверность распространяемой информации и принимать меры по пресечению распространения недостоверной информации по требованию уполномоченных органов.
Компания Яндекс сообщила что в данных условиях сервис «Яндекс.Новости» существовать не сможет.
Foursquare представил метрику Attribution
Новый инструмент аналитики позволит отслеживать эффективность онлайн и оффлайн рекламы по критерию посещаемости. Данная метрика будет полезна организациям, делающим ставку на посетителей из геосервиса Foursquare.
Продукт Attribution предназначен для измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиарекламы на посещаемость тех или иных мест.
Сервис Foursquare полезен оффлайновому бизнесу для привлечения новых клиентов с помощью отзывов и рекомендаций друзей и постоянных посетителей.
Google встроил в поисковик статьи из СМИ
Начиная с этой недели при запросе по некоторым ключевым словам в верхней части мобильного поиска Google будут появляться релевантные статьи от ведущих мировых СМИ.
Фактически Google пытается сделать из своего поисковика сервис, контент которого кажется встроенным в него.
Теперь, чтобы сделать сайт более заметным в мобильном поиске Google, нужно не только адаптировать сайт к мобильным устройствам, но и вплотную заняться контент-маркетингом.