Последние новости: Google отправляет адрес организаций в телефон, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, в поиске Google добавлены статьи, а Forsquare предлагает метрику для анализа эффективности рекламы.
Google отправляет нужный адрес в телефон
Новая функция уже доступна русскоязычным пользователям. Кнопка «Отправить на телефон» доступна прямо из поиска. При нажатии необходимо выбрать нужный телефон, при чем чтобы оба устройства (на котором осуществляется поиск и на которое отправляется адрес) должны быть залогинены под одним и тем же аккаунтом. Также советуем обратить внимание на обновление приложения Google Maps до последней версии.
Поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ
25 февраля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ. Согласно документу, такие сервисы, как «Яндекс.Новости», «Google News», социальные сети должны будут проверять достоверность распространяемой информации и принимать меры по пресечению распространения недостоверной информации по требованию уполномоченных органов.
Компания Яндекс сообщила что в данных условиях сервис «Яндекс.Новости» существовать не сможет.
Foursquare представил метрику Attribution
Новый инструмент аналитики позволит отслеживать эффективность онлайн и оффлайн рекламы по критерию посещаемости. Данная метрика будет полезна организациям, делающим ставку на посетителей из геосервиса Foursquare.
Продукт Attribution предназначен для измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиарекламы на посещаемость тех или иных мест.
Сервис Foursquare полезен оффлайновому бизнесу для привлечения новых клиентов с помощью отзывов и рекомендаций друзей и постоянных посетителей.
Google встроил в поисковик статьи из СМИ
Начиная с этой недели при запросе по некоторым ключевым словам в верхней части мобильного поиска Google будут появляться релевантные статьи от ведущих мировых СМИ.
Фактически Google пытается сделать из своего поисковика сервис, контент которого кажется встроенным в него.
Теперь, чтобы сделать сайт более заметным в мобильном поиске Google, нужно не только адаптировать сайт к мобильным устройствам, но и вплотную заняться контент-маркетингом.
фишка с отправкой адреса на телефон интересная! может пригодиться
в принципе, да, один раз все настроить – а потом никаких копирований не нужно
Читала про этот законопроект, логика реально странная, агрегаторы новостей ведь именно собирают инфу, а не пишут, источники новостей указывают
по логике, претензии реально должны к первоисточнику быть, если что не так. а то так можно до абсурда дойти, что и пользователи, поделившиеся ссылкой на новость, должны ее достоверность проверять
если в таком варианте будет закон, не представляю, как вообще какие-то новостные агрегаторы работать смогут. их суть не в проверке инфы и не в создании новостей, только в том, чтобы их собрать вместе. но почему-то должны будут нести ответственность за написанные другие материалы
я так понял, что будут по временным рамкам смотреть. например, пошла кампания в инете активная, увеличилась ли посещаемость, насколько
foursquare особенно в крупных городах часто как источник отзывов используют
сама не раз по нему ориентировалась, хотя не могу сказать, что прям везде чекинюсь. чаще захожу, если мне нужно именно впечатления людей о каком-нибудь кафе или клинике почитать
интересная метрика может получиться, только пока не совсем понятно, как именно предполагается отслеживать влияние рекламы на посещаемость
В любом случае чисто по пользователям foursquare лишь общую тенденцию можно будет понять. Многие пользуются приложением, то есть относятся к той ЦА, на которые релкамодатели упор хотят сделать, но пользуются не особо активно и точно не в каждом месте чекинятся
Судя по примеру на фото, такой новостной контент и правда кажется встроенным в гугл
еще раз показатель, что сейчас никуда без мобильной версии сайта, да и без контент-маркетинга тоже