В сегодняшнем выпуске интернет-дайджеста мы расскажем о том, как Instagram*, ВКонтакте и Periscope осваивают новые вершины.
ВКонтакте тестирует новый сервис взаимодействия бизнеса и клиентов
Спустя несколько месяцев после анонсирования социальной сетью ВКонтакте нового сервиса сообщений для администраторов групп, в прессу просочились данные о тестировании обновлений.
Речь идет о возможности интегрировать в сообщения свои системы управления. Подобная функция позволит администраторам общаться с пользователями даже после того, как те покинут сайт, и автоматически отправлять им ответы. С помощью обновленного API компании смогут отправлять клиентам уведомления, адреса ближайших офисов, информировать о статусе заказа, времени визита курьера и прочих событиях.
Instagram* берет курс на рекламу для малого бизнеса
На минувшей конференции «Digital-Life-Design» в Мюнхене Марн Левин, операционный директор сервиса Instagram*, заявила, что компания намеревается сконцентрироваться на рекламе для малого бизнеса, как можно более тесно взаимодействуя с родительской компанией Facebook*. В дальнейшей стратегии сервиса предусмотрено его развитие за пределами США.
См. вебинар по продвижению аккаунта в Instagram* от нашего аналитика Алексея Зари и мастер-класс по рекламе в Instagram* от Ксении Климчуковой.
Periscope объявил об интеграции с GoPro
Пользователи устройств на платформе iOS смогут вести трансляции со спортивных камер GoPro Hero 4.
Чтобы начать трансляцию, необходимо связать смартфон с камерой посредством WiFi и включить видео. Затем запустить на смартфоне приложение Periscope и кликнуть кнопку начала трансляции. После этого на экране смартфона появится иконка «GoPro». Передача видео станет возможной сразу после указания названия трансляции. В процессе работы можно переключаться между камерами смартфона и GoPro.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.