Представляем новый дайджест новостей интернета: Google обновил панель вебмастера и ввел новые ограничения на рекламные объявления, ВКонтакте лидирует по популярности и трафику по данным исследований маркетинговых агентств.

 

Google обновил панель вебмастера

В основу обновлений легли опросы посетителей, и теперь информация распределяется по разделам с учетом мнений пользователей.
Появились новые функции: инструменты устранения неполадок, подборка материалов по созданию сайтов «Популярные ресурсы» и календарь мероприятий, позволяющий запланировать онлайн беседу с сотрудником Google или узнать о многочисленных планах компании.

Google для веб-мастеров – поддержка, обучение, взаимодействие и использование Search Console – Google 2016-01-20 16-28-00

 

Новые ограничения в рекламных объявлениях в сервисе Gmail
Очередное обновление правил рекламы в почтовом сервисе Gmail запрещает размещение объявлений, ориентированных на пользователей определенного телосложения или типа личности. Теперь объявления, содержащие такие слова как «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных», исключаются из рекламных кампаний. Полный перечень запрещенных слов и выражений находится здесь.

 

ВКонтакте лидирует по трафику и популярности среди соцсетей
Исследование компании SEO-auditor показало, что ВКонтакте лидирует среди остальных социальных медиа рунета, генерируя почти половину трафика. За прошлый год доля социальной сети выросла в 1,2 раза – с 40% в январе 2015 года до 48,41% в декабре.

gsdhndtyj
По данным Brand Analytics, эта социальная сеть занимает первое место в рунете по популярности среди остальных. В исследование включены данные по самым популярным авторам и группам каждой соцсети. Согласно исследованию, втрое место по популярности удерживают Одноклассники. Однако, представители соцсети не согласились с данными маркетингового агентства и представили свои данные.

⌃ ↩
Майя Казанцева

по ограничениям в рекламных объявлениях, конечно, логика понятна… но Гугл многие реально безобидные слова и выражения теперь запретил. хотя по тому же «размер XL» пользователь сам же запрос в поиск с этими

0
Татьяна Воронова

а мне кажется, разумные ограничения. да, надо будет перестроиться, у кого как раз кампании с подобной спецификой. но зато и двусмысленных фраз не будет и порой обидных «ярлыков»

0
Никита Сафронов

Вконтакте рулит)

0
Оксана Враженкова

Ну ОК на втором месте наверно как обычно из-за регионов, все же там он традиционно популярен

0
Стас Левшин

Одноклассники не согласились с исследованием, потому что всегда уверены, что они-то на первом месте)

0

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.