Яндекс шаг за шагом приближается к реализации нового Директа — с оплатой не за позиции, а за трафик. Постепенно упраздняются старые опции, что позволит рекламодателям безболезненно перейти на систему новых торгов. Яндекс.Касса обрела нового партнера — микрокредитную организацию, что позволит интернет-магазинам более гибко работать с системой рассрочек для покупателей. Также интересные новости пришли из Авито, ВКонтакте и Google — подробности в дайджесте этой недели.
Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»
Напоминаем, что в середине апреля Директ полностью перейдет на другую систему торгов: ставки будут назначаться не за позиции на поиске, а за объем трафика. Первым шагом к реализации данного плана стало отключение опции «Показывать на поиске только под результатами». Зачастую из-за высокой конкуренции место в гарантии обходилось дороже, чем в спецразмещении. Директ исправил эту ситуацию, отключив данную опцию и рассчитывая оплату не за место, а за количество кликов. Переходы с менее заметных позиций будут стоить дешевле. С более выгодных и кликабельных — дороже.
ВКонтакте начала продавать товары со своей символикой
Социальная сеть ВКонтакте открыла собственный интернет-магазин, где можно купить одежду и пледы с изображением талисмана — собаки Спотти, а также мягкие игрушки. Магазин работает в виде приложения сообщества. Заказ можно сделать с любого устройства и оплатить онлайн или наличными по факту получения. Доставка осуществляется по всей России. Обещают, что скромный ассортимент скоро расширится.
Яндекс.Касса позволяет продажи в рассрочку без участия банков
«Заплатить по частям» — это новая возможность, предоставленная Яндекс.Кассой интернет-магазинам. Компании и ранее могли продавать товары и услуги с сайта в кредит, но условия устанавливал банк. Теперь владелец бизнеса сам решает, какие ставки и сроки рассрочки установить, однако в рамках условий сервиса PayLate (партнера новой услуги — микрофинансовой организации). Функция подойдет любым магазинам, продающим дорогостоящий товар, будь то электроника, техника, мебель или даже путевки и туры.
«Avito Доставка» свяжет частных продавцов и покупателей
Сервис Avito запустил собственную доставку по 650 городам России между частными продавцами и покупателями. Теперь, устранив проблему логистики, приобретать товар на площадке станет проще. Доставка работает при поддержке банка Тинькофф, службы доставки Boxberry и платежной системы Qiwi. Сохранность доставленного вложения гарантирует Avito. Деньги блокируются на стороне банка и поступают продавцу тогда, когда товар будет получен покупателем. Отправка для продавца бесплатна, получатель платит по фиксированному тарифу независимо от веса и габарита посылки. Получение возможно в пунктах выдачи Boxberry или его партнеров, а также прямо по указанному адресу. Отправлять через службу «Avito доставка» можно товары из категорий «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».
Российским маркетологам теперь доступны данные опросов Google Surveys
Сервис Google Surveys был запущен в 2012 году и аккумулирует опросы — ценнейшие маркетинговые данные для проведения рыночных исследований. Теперь Google предоставил доступ к данным Surveys пользователям из России и еще более 50 стран. Также можно использовать корпоративную версию Surveys 360 для получения доступа к расширенному таргетингу, отчетности и функции шаринга.