Прошли длинные новогодние каникулы, настало время вернуться в привычное рабочее русло. Что произошло, пока вся страна отдыхала? Социальные сети успели измерить уровень обеспеченности своих пользователей. В Google доработали инструмент анализа скорости загрузки сайтов. А Яндекс, по наблюдениям специалистов, начал постепенно отказываться от тИЦ. Подробности этих и других новостей — в первом номере дайджеста нового года.

Новый принцип работы PageSpeed Insights

Новый принцип работы PageSpeed Insights

Самый известный инструмент анализа содержания страниц и скорости их загрузки теперь строит отчеты на основе реальных данных. Результаты текста подтягиваются из статистики браузера Chrome (Chrome User Experience Report) — как именно пользователи взаимодействуют со страницами. Обязательно проведите проверку ваших сайтов — не пренебрегайте таким параметром как скорость загрузки. На данный момент Россия занимает лишь шестое место в мире по времени отклика мобильных страниц.

Откажется ли Яндекс от тИЦ?

Откажется ли Яндекс от тИЦ

Специалисты в области SEO обратили внимание на то, что Яндекс в своем сервисе Яндекс.Каталог перестал выводить показатели тИЦ для сторонних сайтов. Для проверки этого индекса теперь перенаправляют в сервис Яндекс.Вебмастер. Возможно это связано с тем, что поисковик прекратил поддержку Каталога. Но есть гипотеза, что это начало "сворачивания" тИЦ по тому же сценарию, как Google отказался от PR. Следим за развитием событий.

В Google Мой Бизнес позволят добавлять видеоролики

В Google Мой Бизнес позволят добавлять видеоролики

В англоязычном сегменте поиска Google (в Сети знаний) уже появилась новая опция для компаний-участников сервиса Google Мой Бизнес. Это возможность добавить видеоролик наряду с фотографиями компании. Как известно, видео является популярным форматом контента, и данная функция позволит повысить вовлеченность пользователей. Пока она проходит тестирование в США — ждем анонса и для России.

Самая обеспеченная аудитория соцсетей — во ВКонтакте

Самая обеспеченная аудитория соцсетей — во ВКонтакте

В Mediascope проанализировали данные 180 тысяч россиян, которые пользуются соцсетями с различных устройств. Цель изучения — выявить уровень обеспеченности аудитории. Оказалось, что львиная доля пользователей с полным достатком (или достатком выше среднего) "сидит" во ВКонтакте — больше на 61%, чем в Одноклассниках или Instagram*. Facebook* оказался лишь на третьем месте. Рекламодатели премиального сегмента извлекают из этого очевидную выгоду — их число в 2017 году во ВКонтакте выросло на 87%.

Facebook* тестирует локальные новости и объявления

Facebook тестирует локальные новости и объявления

Пользователи Facebook* в Новом Орлеане первыми начали видеть раздел с местными новостями и анонсами локальных событий. За показ контента отвечает самообучающийся алгоритм. Он учитывает не только локацию, но и интересы людей. Предполагается, что вскоре обновление увидят все пользователи Facebook*.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.