Юзабилити сайта
Внешний вид сайта привлекателен, дизайн обладает всеми нужными качествами: в меру яркий, лаконичный и не перегруженный лишними элементами. Осталось неясно, почему при переходе на часть других страниц сайта оформление сильно меняется. Во втором, более темном варианте оформления, графический блок в шапке съедает слишком много полезного пространства, сделав его меньше по размерам, вы дадите пользователям возможность увидеть больше полезной информации без прокрутки страницы. Также серьезный недочет в структуре сайты был замечен при попытке перехода со страницы «О компании» на главную (по ссылке в левом верхнем углу меню) — сайт выдал ошибку 404. На странице «Контакты» ссылки вокруг изображения дерева смещены относительно фона, это необходимо исправить.
SEO-показатели
- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 3 февраля 2009 года.
Проблемы:
1. «Яндекс» и Google склеили ваш сайт и главным зеркалом определили с www, но на самом сайте до сих пор существуют дубли страниц с www и без. Советую установить со всех страниц без www 301 редирект на соответствующие им страницы с www. Так вы укажете абсолютно всем поисковым системам на главное зеркало сайта, и сможете предотвратить возникновение возможных проблем со склейкой.
2. Для главной страницы существует копия по адресу http://www.vashe-nasledstvo.ru/index.php. Для правильной индексации сайта необходимо с нее установить 301 редирект на главную. Также это поможет сохранить собранный ранее вес.
3. Необходимо закрыть от индексации страницы с результатами поиска. Для этого следует прописать в файле robots.txt соответствующую директиву: Disallow: /*?searchword*.
4. Учитывая то, что главным зеркалом определен сайт с www, необходимо обновить карту сайта, которая находится на вашем сайте по адресу http://www.vashe-nasledstvo.ru/sitemap.xml, и прописать все адреса страниц с www, потому что сейчас в данном файле все адреса страниц указаны без www.
5. Заголовки на многих страницах сайта, в том числе и на главной, не соответствуют современным требованиям поисковой оптимизации. В некоторых содержится перечень ключевых запросов, в результате они выглядят в какой-то мере спамно. Советую изменить все подобные заголовки, сделать их более привлекательными и информативными, и при этом использовать только самые важные ключевые запросы, но не больше трех в одном заголовке, иначе будет сложно достичь читабельности. Если же страница продвигается под большее количество ключевых запросов, то целесообразно распределить часть запросов на другие страницы.
6. На вашем сайте много страниц с хорошим текстовым контентом, но контекстные ссылки в них практически не используются. Настоятельно советую организовать внутреннюю перелинковку по всему сайту, чтобы собрать максимальный вес на продвигаемых страницах. Таким образом, вы сможете за счет внутренних факторов сайта улучшить свои позиции в поисковиках.
7. Отдельно следует остановиться на настройках кампании по покупке ссылок для вашего сайта в Системе SeoPult. Для некоторых ключевых запросов, в качестве целевых указаны страницы, которые, по мнению самих поисковиков, не являются релевантными этим запросам. С помощью Системы SeoPult вы можете посмотреть, какие именно страницы являются релевантными соответствующим запросам, и в настройках кампании в закладке «Страницы» произвести соответствующие изменения, то есть заменить указанную вами страницу на предлагаемую поисковиком.
Итог аудита:
Внутренняя оптимизация вашего сайта находится на достаточно хорошем уровне, учтены многие важные факторы поискового продвижения. Но все же для достижения максимального эффекта от поискового продвижения советую использовать весь потенциал вашего сайта. В частности речь идет о создании внутренней контекстной перелинковки, так как именно данный вид перелинковки может дополнительно повысить релевантность целевых страниц. Кроме этого следите за рекомендациями системы SeoPult в своем аккаунте, вовремя реагируйте на подсказки и оперативно исправляйте возникшие недочеты.