Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru
Поисковый аудит и SEO-анализ сайта
1. В заголовках TITLE на главной и на ряде других страниц содержится откровенный поисковый спам: множество возможных формулировок запросов через запятую. Это грубейшая ошибка, которая может навредить успешному продвижению сайта. Заголовки должны быть, как в книге — осмысленное предложение, но, конечно же, с ключевыми словами.
2. Телефоны и адреса в шапке сайта должны размещаться не картинкой, а текстом — так, чтобы роботы поисковых систем смогли прочитать и распознать эту информацию. Телефон, к слову, стоит написать в формате: +7 (495) 792-10-65. Указывая номер без семёрки, по нему нельзя кликнуть-позвонить с iPhone.
3. В текстах тоже ужас-ужас. Во-первых, они слишком большие. Можно прямо 2/3 выбросить без сожаления! Во-вторых, они переспамленные: 44 раза на главной написано слово «ДТП» и 70 раз — «страховая» в различных склонениях. Это не нужно. Оптимизация сайта НЕ заключается в том, что вы упомянете на главной все запросы, которые только захотите продвигать. Для многих НЧ и СЧ фраз вообще может не быть точных вхождений.
4. В исходном коде какой-то венегрет: дважды повторяются мета-теги, при чём второй раз — после тега BODY. Посмотрите, что там не так в CMS или в шаблоне. Поисковые системы могут некорректно воспринимать информацию из-за этогого.
5. Кто-то на вашем сайте новости подворовывает, что пока никак не влияет на позиции, но в дальнейшем повлиять может. Старайтесь защищать контент от воровства, или по крайней мере делайте так, чтобы ПС считали ваш сайт первоисточником. Подробнее об этом можно узнать здесь: http://seopult.tv/programs/seo/zaschita_unikalnogo_kontenta_na_sayte/.
Юзабилити-аудит и общие рекомендации
1. Не знал, что «дтп помощь» является вашим товарным знаком. :) Может быть стоит лучше нарисовать какой-нибудь нормальный логотип? Тем более, что компания у вас не маленькая — в нескольких регионах присутствуете.
2. Старайтесь разбавлять текст чем-нибудь более интересным. Хотя бы добавьте подзаголовки, списки, картинки, видео (кстати, очень хорошо видео для продвижения работает) и т.д.
3. Задать вопрос юристу онлайн почему-то нельзя: http://dtp-help.ru/vopros-online/zadat-vopros. Нужно или убирать этот раздел, или всё-таки добавить на сайт функционал отправки вопроса-комментария или чат с юристом.
4. УТП (уникальное торговое предолжение) представлено очень плохо. Маленьким серым шрифтом на странице цен у вас написано: «Оплата наших услуг только по факту выигрыша дела!». Да об этом нужно заявлять, при чём очень громко (заметно), прямо на главной.
5. При нажатии на некоторые ссылки, страницы открываются в новой вкладке. Это жутко неудобно, особенно если заходить на сайт с планшета или другого мобильного устройства. А, согласитесь, в вашей тематике люди довольно часто заходят к вам именно с планшетов и смартфонов.