Здравствуйте!
Запускаем новый сайт нашего интернет-магазина, хотим услышать оценку со стороны, где веб-мастера допустили ошибки.
Спасибо! Нефтида Ирина.

Юзабилити
Дизайн сайта весьма неплох — удачно подобрана цветовая гамма, которая перекликается с тематикой товаров. Небольшой недочет, связанный с версткой, замечен в футере — текст с адресом расположен без отступа от краев, что несколько портит впечатление об общей аккуратности. К тому же адрес дублируется, это сбивает с толку.

Названия месяцев написаны с заглавной буквы, желательно исправить это.

Обратите внимание на «глюк» при заполнении контактных данных в корзине: строчка «В вашей корзине есть следующие товары:» есть, а товары не показываются.

Еще мне не понравилась «сомневающаяся» зеленая кнопка «Далее …» на первом шаге оформления заказа. Известны случаи, когда даже изменение цвета подобного элемента на более яркий давало огромный прирост кликабельности: в вашем случае цвет можно оставить без изменений, но лишнее отточие следует обязательно убрать.

Проблемы

  1. На сайте существуют страницы как  с www, так и без www. На данный момент «Яндекс» уже склеил ваш сайт и главным зеркалом определил сайт без www. Касательно поисковой системы Google, то в ее индексе все еще присутствуют страницы и с www, и без www. Для того, чтобы все поисковые машины однозначно определили главное зеркало вашего сайта и провели склейку, настоятельно советую установить 301-редирект со страниц с www на соответствующие им страницы без www (если вы хотите, чтобы главным зеркалом был именно сайт без www).
  2. Также обратите внимание на то, что у каждой страницы сайта существует страница копия с /index.php в конце адреса. Наличие подобных страниц может усложнить корректную индексацию вашего сайта поисковиками, поэтому, для этих страниц советую установить 301-редирект, на соответствующие им основные страницы.
  3. Необходимо произвести коррекцию файла robots.txt, в котором следует прописать директиву Host: newera-spb.ru, как один из вариантов  указания «Яндексу» на главное зеркало сайта, тем самым избежать возможных проблем со склейкой сайта в будущем. Также нужно добавить путь к карте сайта посредством директивы Sitemap: http://newera-spb.ru/sitemap.xml, и закрыть от индексации страницу с результатами поиска.
  4. Отдельно хочется остановиться на наполнении сайта. Особенно следует выделить главную страницу сайта, а также главные страницы разделов. Как вы можете видеть, на каждой из этих страниц текста недостаточно, чтобы обеспечить хорошую релевантность важным ключевым запросам. Советую добавить на эти страницы больше текстов. При написании текстового контента следует помнить, что он должен быть уникальным, оптимизированным под определенные ключевые запросы, информативным и интересным пользователям, а также хорошо структурирован заголовками и тематическими изображениями.
  5. Несколько слов следует сказать о контекстной перелинковке на вашем сайте. В принципе, контекстные ссылки размещены на многих страницах сайта, и учитывают важные ключевые запросы. Но, вместе с тем, вы не полностью используете потенциал вашего сайта при организации контекстной перелинковки. чтобы получить максимальный эффект от данного вида перелинковки, необходимо добавить больше контента в раздел статьи и как можно чаще размещать новости. Создавать эти тексты необходимо таким образом, чтобы их можно было использовать для организации контекстной перелинковки. Основной целью перелинковки является перемещение веса со всего на сайта на определенные целевые страницы.
  6. Обратите внимание на организацию навигации на главной странице, на странице http://newera-spb.ru/catalog, а также на главных страницах разделов. Как вы можете видеть, перейти на соответствующий раздел товаров можно только посредством ссылки «Перейти в раздел». С точки зрения поисковой оптимизации, названия разделов также необходимо сделать в виде прямых текстовых ссылок, а если еще и учитывать законы юзабилити, то и картинки, соответствующие конкретному разделу, также сделать кликабельными, прописав ссылки на эти разделы. Таким образом, установка подобных ссылок не только увеличит релевантность главных страниц разделов и подразделов соответствующим ключевым запросам, но и поможет «Яндексу» определить быстрые ссылки, которые могут отображаться в сниппете.
  7. На вашем сайте используется большое количество графических изображений предлагаемых товаров. Следует отметить, что при полной оптимизации всех этих изображений, ваш сайт может получить ощутимый трафик из таких сервисов как «Яндекс.Картинки» и «Google.Картинки». На данный момент оптимизация сделана не полностью — прописаны только alt-описания. Необходимо также оптимизировать названия графических файлов, используя при этом ключевые запросы в  транслитерированном виде. Например, для картинки http://newera-spb.ru/components/com_virtuemart/shop_image/category/resized/_________________4f31035931fbd_180x180.jpg оптимизированное название файла может выглядеть следующим образом:  /obogrevateli_180x180.jpg.

Итог: Внутренняя оптимизация вашего сайта сделана относительно неплохо, учтены многие важные факторы поискового продвижения, но все же есть кое-какие недочеты, исправлению которых необходимо уделить особое внимание. Советую вам в первую очередь сосредоточиться на устранении дублей страниц и настройке сервера. Также, учитывая молодость сайта, надо проводить работы по наполнению контентом уже существующих страниц и созданию новых с оптимизированными текстами, а также организации внутренней контекстной перелинковки. Помимо этого следует активно работать над внешними факторами, то есть проводить работы по простановке внешних ссылок, так как на данный момент внешние факторы практически не влияют на его поисковое продвижение.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.